Я очнулась.Помешение было подвалом,а лежала я на кровати и оби мои руки по разные стороны закреплины на ручниками.И вот дверь отваряеться и заходит...Лео.
Лео-это любовь детства.Как то в 3 классе я призналась ему в любви,а он отверг меня и начал издеваться.Потом я встретила моих друзей Алату и Рола.В 7 классе уже Лео признался мне в любви,а я его отвергла и в 7 же классе я уехала.
-Лео это ты?-я.
-Привет...
-Зачем ты это сделал?
-Затем.Ты мне нравилась,а ты разбила мне сердце!
-А нипомнишь как ТЫ в 3 классе разбил МНЕ сердце!!!
-Ну и что!
-Что ты собираешься делать со мной?
-Я...Ну знаешь я давно хотел тебя.Так что через полчаса я приду моя родная и неодин сомной придут ещё много моих друзей они тоже хотял ласки.
-Нет!!!Я небуду этого делать!!!
-Тебя НИИИКТО неспрашивал!!!
Он ушел и стукнул дверью,а я начала плакать и тут я заснула.Я проснулась от выстрела.Тут дверь открываеться и заходит...Ролан,Марк,Женя и Эми,Алата.Девки с слезами кидаються меня обнимать и снимать наручники.Я неудержалась и тоже заплакала.Ко мне подошел Ролан.
-Тшшш все хорошо,ты в безопасноти-он обнял меня и взял на руки,а я заснула.
Я проснуласи у нас в комнате.Время 19:12.Вышла на улицу.Все сидели у костра.Девочек обнимали мальчики приэтом они были под пледом и жарили зефир.А Ролан сидел один под пледом,а около него стояла тарелка с жариным зефиром при этом она почти была заполнина.Я подошла села под плед к Ролу,а он в свою очередь прижал мня к себе и поцеловал в макушку.А девки лишь улыбнулись.
-Че вы все грустные сидите когбуто кто-то умер?-я.
-Мы испугались когда ты непришла,но благо твоему телефону я нашел тебя-Рол.
-Мы боялись за тебя-сказала Эма.
-Не бойтесь все хорошо-я.
Мы поели зефира и все пошли спать...
************************************
Вот это я понимаю день счастливый.Тебя похитили.Зашибись.
Ладно до встречи.♥Люблю♥
♥Liza♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочка президента
Novela JuvenilЛиза дочь президента.Все её считают пай девочкой,но это не так.Предстоит ещё много всего. Узнаете сами...