Глава 13

2.5K 87 4
                                    

Утро
Ох я выспалась.Время 9:02.Я заказала в номер завтрак.Пока пошла ванную и привела себя в порядок.Теперь одется.Я отдела тоже самое,что и вчера поскольку я ничего собой кроме денег,телефона,наушников,зарядки не брала.Мне позвонили в номер.Я открыла,мне отдали мой завтрак.Состоял он из круасанов,разных джемов,кофя.

Состоял он из круасанов,разных джемов,кофя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Неплохо,меня устраивает.Я сьела завтрак.Отдав ключи от номера я поехала в ТЦ,чтобы купить машину.Я выитоге побродила по ТЦ и нашла неплохой кабриолет.Купив машину я уже на своей машине поехала к хозяйке квартиры.Поднявшись на нужный этаж я постучала в квартиру.Мне открыла женшина лет 45.Она пригласила меня пройти.Я зашла и огляделась.Неплохая студия.Да это непростая квартира,а студия.Хозяйка дала мне ключи и поздравила меня с покупкой.Квартира была в черно-белых тонах,с новой мебелью.Я поднялась на второй этаж там находилась ванная и моя спальня.Я поехала опять в ТЦ за одеждой.Тут мне позвонил папа.
Я:Привет папуль
П:Привет.Ну что все хорошо?
Я:Да я купила уже машину,квартиру.Я знаю,что ты хочешь знать почему я уехала,но потерпи я поже расскажу
П:Ох дочка,дочка.Хорошо я буду ждать,но незабывай мне звонить
Я:Хорошо.Пока
Я скинула.Приехав в ТЦ я начала выбирать вещи.Спустя час я только купила футболки и 2 кросовок.Теперь за толстовками и джинсами.Спустя еще два часа я все купила,но нужны еще продукты.Я оставила покупки в машине и пошла в супермаркет.Там я купила:йогурты,шоколадки,яйца,бекон,овощей,фруктов,минералки.Расплатившись я поехала домой.Дома я все разложила и решила погулять.Так время 18:25.Ух долго же я скуплялась.Одев это я пошла гулять:

Одев это я пошла гулять:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Париж вечером прекрасен.Закат на голубом небе.Я ходила по улицам.Даже простые улицы были ухоженны.Я пошла к эльфелевой башне.Красиво.Башня загорелось и это смотрелось все так волшебно...
Я пришла домой и начала разбираться с проблемами.Дело в том из-за кого и из-за чего я все оставила это пацан который мне угрожает очень влиятельный.Вы скажите:Ну ты как бы тоже влиятельная.Нет просто он важная  шишка.Он обещал мне если я не брошу все он сам сделает так,что мы больше не увидемся.Тоесть убьет.Я поскольку неплохо знаю его мне не составит найти еще информации на него.Спустя полчаса я нашла инфу.
Кирилл Самольев
19 лет
Хакер,наемный убийца.
Родители отсутствуют.
Ходит только в один клуб "Ночь,на ночь"
Адрес улица *** дом ***
Хорошая охрана.
Ну теперь я точно все знаю.Я завтра пойду за оружием.Я пошла смотреть сериал поскольку надо отвлечся.Взяв йогурт и шоколадку я начала смотреть не сериалы,а каналы.Перехотелось смотреть сериалы.Я выбрала какой-то канал с песнями.Ну,а че можно и потанцывать.Я потанцывала и переодевшись легла спать.Ох скоро я решу проблему и вернусь.Может Ролан простит меня и я смогу согласится выйти за него.Ух надо будет страться.Все я спать...

******************
Привет.Ребят я хочу потом написать вторую часть этой книги.Она будет интересней.Что думаете???

Дочка президентаМесто, где живут истории. Откройте их для себя