Ты готова, и я горжусь тобой, Лана.- сказал отец,а я вся светилась от счастья.- Как там твой брат, наверно волнуется, он ведь один дома.
Отец всегда уделял моему младшему брату больше внимания, чем мне. Я уже очень давно смирилась с этим, потому что я очень люблю своего брата.
-Завтра твоя первая встреча,я надеюсь, ты всё очень хорошо подготовила. Все бумаги и оружие.
Хотите знать о какой встрече идёт речь? Мой отец самый влиятельный мафиозный босс, которого боиться половина нашего города, да что города-страны. Я первый ребёнок в семье, поэтому на место наследника готовили меня, но моя мама была против этого. Через 4 года после моего рождения, родился мой брат Ник( ему сейчас 14, а мне 18 ). А ещё через год умерла моя мама. Её убили недоброжелатели моего отца, которые хотели этим лишить его разума, ведь пап очень сильно любил мою маму. Они считали он придет мстить за смерть своей жены, но какого было их удивления, когда заместо него пришла 10-летняя девочка. Глаза, которой горели от злости и ненависти. В 10 лет я убила первого ублюдка, который был причастен к смерти мой матери. Он всячески готовил меня. И вырастил профессионального киллера. Я знала множество боевых наук, в идеале владела пистолетами, ножами, луками и другим холодным оружием. Мой брат просто наслаждался своим беззаботным детством, когда меня посвящали в "тёмные" дела моего отца. Я завидовала своему брату, ведь отец относился к нему как к ребенку, покупал ему игрушки. А я могла просить лишь пистолеты и любое другое оружие. Но вскоре я полюбила своего брата всем сердцем, а зависть ушла. Я поняла, что отец любит каждого по своему. Просто он заботиться о Нике и не хочет впутывать его в свои дела.
Когда мне было 16 лет, то мы с отцом отправились на очередную встречу. Он решил отпустить всю охрану, сказав мне, что я со всем справлюсь и бояться нам не чего. Но это было огромной ошибкой за которую мы поплатились. Нас поджидала ловушка, в которую мы и попались, нас с ним предали. Его убили! Его убили! Убили! УБИЛИ! У МЕНЯ НА ГЛАЗАХ! Я НЕ СМОГЛА ЕМУ ПОМОЧЬ!
Я не успела его заслонить или же оттолкнуть, и его застрелить. Я сидела и держала его голову, когда он лежал и смотрел в мои глаза. Тут к нам подошёл один из ублюдков. Я вытащила пистолет и выстрелила в него, а затем и в других. Тут собрав последние силы и прочистил горло, я сказала:
- Держись, пап, скоро Том приедет!
- Ты справилась, я тобой горжусь... КК... Знаешь,я тебе никогда этого не говорил, но я тебя люблю Ланочка. Присмотри за братом и похорони меня рядом с матерью.
- Что ты говоришь,- мне было от одной мысли о том, что пап может умереть. Но он учил не в коем случае не показывать свои эмоции никому, даже самому близкому тебе человеку. И я это выполняю.
-Ты молодец, держишься. Прячь всегда свои эмоции... Покройся слоем непробиваемого льда и жить будет проще, поверь мне.
- Я верю тебе и люблю
- А знаю, - он слабо мне улыбнулся, а затем его глаза закрылись. А я дала волю слезам.
Как он и говорил я покрылась слоем непробиваемого льда, и продолжила дело отца. В 17 лет мы с ребятами полностью отомстили всем предателям и ликвидировали их группировки. Вот тогда мы все оторвались все по полной программе.
Ребята:
1. Этон-он моя правая рука, и человек, который знает меня лучше чем кто-либо. Мы с ним росли вместе и именно он вывел меня из депрессии после смерти отца.
2.Шон- он левая рука, отвечает за нашу "чистоту"
3.Тед- он по нашей безопасности, камерам видеонаблюдения, вообще хакер и спец по компьютерам.
4. Гарри- он специалист по нашему вооружению
5.Кир,Фил,Тим- они лучшие мои бойцы и их задача это следить за физическим состоянием всех ребят
6.Стинг,Вил,Эд - они наши юмористы и очень жестокие ребята.
Кстати я забыла вам представиться меня зовут- Лана Шевил!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Дьявола
Teen FictionОна в прошлом хрупкий ребенок, у которого отняли всё. Но отец воспитал в ней иные чувства: злость, решимость, стойкость, хладнокровие. Но тут появился он и вся её прошлая жизнь укатилась в тар-тартары.