По причине обстоятельств этой осенью я переехала в новый дом. Ничего не предвещало беды . Денег у нас немного, и совсем дешёвое жильё продавали за городом, которое мои родители не раздумывая купили . Папа сказал: "Бог дал нам шанс, нельзя его ни в коем разе упускать"
Мама поддержала его. Вот мы приехали. И я вижу единственный дом рядом с лесом. Дует ветер, мне показался силуэт в окне, проморгав пару раз он исчез , странно, что это? Я же кого то видела, а сейчас никого нет. Скинула всё на плохое зрение. Дом был настолько жутким, что наша кошка туда отказывалась заходить, через силу её затолкали. Она шипела, и была в шоковом состояние. Чёрное жилище, как в фильме ужасов, мне не по себе.
-Мам, я не хочу здесь жить
-Милая, ты знаешь, что у нас нет денег на новый дом..
-Давай переедем к бабуле назад?
-Нет, Эллисон, и точка.
Снаружи дом выглядит вполне по новому, но зайдя внутрь было ощущение, что попала на век назад. Нет телевизора, отец сказал, что со временем купит его. Батарей тоже не нашлось, лишь одна печка в гостиной на весь трёхэтажный дом. Сеть здесь не ловит вообще. Настроения у меня нет, и я иду спать. Время 8.30. Рано, но я сильно устала за день.
Уснула быстро, но часа через 4 я проснулась услышав скрипучие шаги, думала, что это мать или папа, и я отчётливо слышу,как шаги приближаются к моей кровати, моё сердце уходит в пятки и я говорю: "мам, пап , не смешно" ответа не поступило, скрипы продолжались, и я чувствовала, что они отдаляются от меня, я пытаюсь скорее уснуть, и только , задремав ваза упала с тумбочки. Слышу голоса. Могу разобрать лишь: "Эллисон , спаси нас, Эллисон, спаси нас, помоги, не бросай, прошу"
Поскорее бы это всё кончилось, я так больше не могу, и начинаю орать "ХВААААААААТИТ" голоса прекращаются и минут через 5 забегают родители:
-Ты чего?
-Я больше не могу тут находится
-Тебе приснился плохой сон?
-Кажется...
-Милая, не расстраивайся, сладких снов, спи сладко, пусть никто тебя не тревожит.
Они такие спокойные-это странно