Как стыдно, надеюсь, что я ничего не натворил. Только я об этом подумал, как понял, что меня сжимают в тёплых объятиях. Повернув голову я увидел,что это был Габ. Я покрылся красной краской.
-Ммн...-он проснется? Что делать? Притворяюсь спящим, только вот я не успел.
-Утра, Нолан.
-У-утречка...Как спалось?-я повернулся к нему лицом и наши губы оказались в сантиметре друг от друга. Его горячее дыхание обжигало лицо. Он смотрел в мои глаза, а я в его.
-Можно я...-я залился краской.
-Н-нельзя.-я отвернулся.-прости, я наверное тяжелый.
-Совсем нет-Габ перевернулся на спину и провел по волосам, тем самым убирая их с лица назад. Это выглядело очень сексуально, девушки были бы в восторге.
-Я-ясно. Я в душ, завтрак приготовишь сам.-я встал с постели и направился в соседнюю комнату.
-Ага.-он нервничал, по голосу было понятно, что он не в настроении.
Спустя пол часа мы позавтракали и собрались пойти в город, раз уж у нас выходной.
-Будешь?-спросил Габ, показывая на кабинку с блинчиками.
-Ага, я буду с...-не успел я договорить.
-Один с клубникой и побольше сливок, и один с черникой и йогуртом.
-Спасибо.-я взял вкусняшку. Поев, мы пошли в библиотеку. Надо было взять кое-какие книги для подготовки к экзаменам.
-Ты взял с собой ингалятор?-ну вот опять.
-Да, взял. Может хватит опекать меня?-мне это надоело.
-Но я...-я перебил его.
-Спасибо,конечно,но ты слишком сильно меня опекаешь. Я сам могу позаботиться о себе.
-...-он помолчал.-Я понял тебя. Впредь не буду тебя "опекать".-обиделся? Разозлился? Нет... Он... Плачет?
-Габ, ты чего?-я с ошарашенным лицом взял его за руку.
-Я... Боюсь...Боюсь, что ты умрёшь, понимаешь, ведь ты так уязвим.-я был в шоке. Потом всё переварил.
-Глупый, я же с тобой, да и ингалятор всегда со мной. Не бойся ты.-я улыбнулся и приобнял его.
-Точно всё в порядке?-Габриэль вытер лицо.
-Да-да, пошли давай, нытик.-мы посмеялись и пошли в парк.
Там мы прокатились на колесе обозрения в кабинке которая не подсвечивалась, она была одна такая и мы всегда в ней катались. Когда мы сели в нее Габ стал нервничать.
-Нол, можно спросить тебя?
-Конечно, что такое?-Тут Габ взял меня за руки и посмотрел мне прямо в глаза.
-Нолан, почему у тебя нет девушки?-у меня бомбануло, что за романтичный момент он испортил таким тупым вопросом?
-Ха? И это всё? И стоило брать меня за руки.-я отдернул свои руки из его и сложил их над грудью.
-Прости, просто мне надо знать.-он виновато улыбнулся. Я посмотрел на него и резким движением наклонился над ним. Поза "кабедон" (если не знаете что это, погуглите) правда не совсем.
-Ты уверен, что хочешь узнать ответ?-Габ широко раскрыл глаза и покраснел до кончиков ушей.
-А? Это...Ну...-он отвёл взгляд.
-Хах, ладно, мы уже подъезжаем. -мы вышли, Габ был все еще как помидорка.
-Пошли домой, спасибо за сегодня.
-Ты имееншь в виду общагу?-я ненавидел ту комнату,в которой мы жили. В ней ужасно пахло и тараканы бегали повсюду. Брррр.
-Нет, я имею в виду мою квартиру.-он шел, не оборачиваясь, но я знал, что сейчас он смущен.
-Хорошо, всё-равно мои вещи у тебя.
Мы пришли, переоделись, поели и стали ложиться спать. Ночью мне не спалось и я спустился, чтоб попить...Что я сделал зря. Когда я заглянул на кухню, там сидел Габ и он...Плакал, не знаю почему,но я не стал мешать ему, только я хотел уйти и...
-Почему я не смог? Черт! Был такой удобный момент. Я просто слабак! Даже признаться не могу.-мои глаза округлились. Он хотел признаться? Кому? Мне? Как это... Я попятился и не заметил, как споткнулся и упал назад себя. Габ пришел на шум.
-Долго ты слушаешь?-он помог мне встать.
-Я только пришел, не заметил книгу. Что она тут делает?
-Забыл убрать. Иди спать.-странный он какой-то. Завтра спрошу его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя первая любовь
FanficНолан с детства дружит с Габриэлем, но не понимает,что его лучший друг давно испытывает к нему чувства и далеко не дружеские. Как поведет себя Нолан, в ответ на признание Габриэля? Примет ли Габриэль решение в нужный момент, чтоб его возлюбленного н...