Pov Лола.....
Я проснулась ,уже на платформе. Рядом, лежала моя маска. Эйзрен..спасибо, мой друг. Потерев глаза посмотрела на время «10:38» хм...рога болят из-за того что лежу на боку! Блин!
Надо уже вставать, да не хочеться.
Из окона дует мягкий, лёгкий ветерок. Собрав волосы в пучок и приняв очистительную ванну, я вышла из отсека. Запах палёного энергона! Вот ,что нужно ,для шикарного утра. За плитой, стоял Эйзрен.
-Эйзрен ты опять?-
-Прости.. хотел ,сделать тебе сюрприз , но не вышло.-
-Дай сюда!-
Взяв у него измельчитель начала готовку. Получилось неплохо , я сама не думала, что умею готовить. Эйзрен с аппетитом всё это съел и поблагодарив меня ,вышел из отсека. Я лишь стояла и смотрела на то, как просыпается город. Какие стояли ничего не делая, какие просто болтали , но большинство из них, это кадеты. Почему-то, я вспомнила первую и последнюю ссору, опти и дани. Дани взяла меня на задание. Простая разведка ,ничего опасного. Но на нас ,напали Эхноконы. Если бы не опти с командой автоботов. Мы бы не спаслись. В тот день они так сильно поругались. Опти что-то рявкнул дани и она просто, молча ушла , игнорировала его всю неделю. Но всё обошлось и опти пожалел, о своих словах. Какая же они всё-таки прекрасная пара , несмотря на обиды ,они любят друг-друга. Но ведь именно Стилджо помог им. Он мне как второй Альфа. Я так по всем им скучаю. Особенно по Лео.
-Лола. Мы вылетаем!-
-Уже?-
-До заброшенной арены ,лететь пол дня. Так что, давай собирайся.-Биз я его терпеть не могу! Вечно наглый и вечно самолюбящий болван! Делать нечего ,надо идти вооружаться.
Так...меч, бластер, маска, заточенные рога, броня, световой излучатель. Всё всё есть.
Мы очень долго летели и мне стало скучно. Пошла в тренеровочный центор. Немного побив груши , я опять стала думать, чем бы ещё заняться.
Но Эйзрен сообщил ,что мы уже на месте. Так! СТОП! СТОП!СТОП! Какого юникрона, он тут делает?
-Эйзрен! Живо ,лети обратно!-
-Но...-
-Я сказала быстро!-
-Лола он не будет, нам мешать.-Биггриз.
-Опять ты! Ты мне надоел уже! Я забочусь ,о его безопасности! Он единственный, кто у меня остался , так что не лезь!-
-Лола послушай я не буду, путаться под ногами. Буду здесь!-
-Смотри если сойдёшь с корабля ,то....-
-Я понял Лола иди. Я останусь тут, на всякий случай.-
-Лола! Мы выходим!-Биггриз.
-Осторожно там ладно?-Эйзрен.
-Постораюсь- обняла его и сошла с корабля.
Перед нами были, высокие стены арены. Полу-разбитая, полу разселенная. Было жутко, от этого вида. Но мы пошли вперёд. Зайдя.внутрь мы прошли ,через отсеки где спали гладиаторы. Но выйдя на ружу ,обнаружили два корабля. Довольно большие и видно, что корабли наших Эхноконов и Десептиконов. Пробраться туда ,не составило труда , но вот передвигаться по нему тяжело. Мы забрались в вентиляцию и там уже смогли добраться ,до главного зала.
-Так сейчас узнаём , что они задумали и валим отсюда!-
-Что случилось? Почему, такая спешка?-
-Это командир корабля Чёрное крылои комаднир корабля Красная кобра. Они самые омпасные и злобные. Они никого не щадят и не оставляют в живых. Особенно тех, кто сунул нос с их дела.-
-#Понятно! Теперь закрываем рты и слушаем.-
Они сидели и что-то обсуждали. Но затем ,мы расслышали такие слова как, с левого фланга и дам сигнал. Странно ,но похоже на какое-то ,военное действие.
Бот полностья черного цвета и с желтыми глазами ,спокойно слушал рассказы второго. Но тот же был зелёного в перемешку с красным цветом. И его глаза были схожи с моими ,только цвет другой.
-Я думаю нам стоит, принять во внимание , что за нашими действиями, будут следить.
-Понимаю , но у нас нет времени. Как только мы будем готовы, доложим вам.-
-Ясно, я пока прогуляюсь.-сказал бот ,полностью в черной броне.
Но тот, кто был в зеленой остался.
Он сидел и смотрел, куда-то.
-Я прослежу ,за тем чёрным, а ты оставайся и следи за этим.-
-Что? Я не останусь тут одна!-шепотом.
-Я скоро вернусь. Узнаю, куда он направился и вернусь!-шепотом.
-Тебе минута!-
Он пополз ,в другом направлении.
-Хм....-
Чего это, он так вздыхает? Может использовать на нём ,свою силу? Но мне нужно ,видеть его окуляры.
Один окуляр желтый, а другой фиолетовый. Ну типичный красавец который думает ,что он супер. Как же.... Мои рога, упираются в стенки вентилизации. Неудобно и больно! Хоть маленькие, но здесь они кажутся больше, чем у опти.
-Довольно прятаться.-
Он о чём?
-Я знаю что ты наверху. Сама слезешь или придёться мне?-
Он всё это время ,смотрел на стол и улыбался. Должна признаться у него шикарная улыбка , даже отсюда. Но тут он поднял голову и я увидела на его лбу ,знак Эхнокона.
-Нашел!- он поднял бластер и выпустил сферу. Она открыла люк и я просто ,свалилась с потолка.
Упала я ,на свой бампер. Поставив один манипулятор на землю и облакотившись на него , я потирала чуть выше ( кхм-кхм вы поняли ) Он встал передо мной и с хитрым взглядом пялился на меня.
Нагнувшись ,приподнял мой подбородок и посмотрел в мои окуляры. В его взгляде было ,что-то вроде усмешки.-Ну ,кто же ты у нас?-Воу у него и клыки есть.
-Эм....я... Я чистила вентилизацию!-врать мне дано.
-Я не настолько покарён твоей красотой ,чтобы поверить mi Amore.-
-Сейчас получишь, между ног! Я ничего, тебе не скажу!-
-Какая дерзкая... Пойдёшь со мной!-хищная улыбка. И наручники на манипуляторах меня выбесили.
-СНИМИ ИХ С МЕНЯ!-млять я его точно убью! И за это и за прошлое!-Я не пойду с убийцей моих близких! И кстати..-
Удар ногой и он......уклонился.-
Сюка! Я попыталась встать, но не вышло бедро болело.
-Ай-яй-яй такая, хорошенькая и беззащитная...,но такая дерзкая.-что-то, мне страшновато....- Убийца твоих близких? Я ? Оу нет я ведь, новый командир Эхноконов. Прошлого, я обезглавил лично! Поэтому ,ты зря сюда тащилась. Ну раз ,ты здесь...ты идёшь со мной!-
Он поднял меня и перекинул через плечо. Я била его , пинала , ругалась! БЕС-ПО-ЛЕЗ-НО!
-Биггриз!-
-Не ори в сенсор! Что такое?-
-Меня поймали и тащат на другой корабль!-
-Ну ты ж! Я скоро доберусь до тебя !
Зелёно-красный остановился и с со смешом сказал.
-Бесспалевная....-взял и выключил мой Аудио-сенсор.
-Наглец!-
-Хм...а ты забавная, оставлю тебя себе! Небольшой разряд тока, тебя усмирит дикая львица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТРАНСФОРМЕРЫ....Что ты прячешь под маской?
FanfictionЛола и Лео уже не маленькие. Они дружны и любят друг друга. Лео, сильнее своего Альфа и выше. Лола красивее Дани ,но слабее и тише. Вы поняли, кто кем стал. Лола разведчица ,а Лео воин. Они не знали преград и грусти. У обоих надежды на хорошее будую...