Проснулась я уже, в какой-то комнате. Обернулась и увидела на соседней платформе, спящего незнакомца.
****************
Я шла по дороге, очень быстро. Хотелось быстрее ,добраться до Лео. Рядом, еле поспевал Эйзрен. Самое обидное ,что я даже не успела попрощаться с Биггризом. Да он сам, не особо хотел. Вот передо мной уже арена. Стою и смотрю, в разные стороны. Под маской, всё вспотело. Сняв её , я почувствовала ветер, губами и лицом. Я редко снимаю её и только тогда, когда никого нет за два километра. Эйзрен знает, меня в лицо и скрываться от него, нет смысла.
-Какой кайф.-
-Почаще снимай маску.-
-Нет не стоит. Разделимся, ты с одной стороны я с другой.-
-Осторожно ,пожалуйста.-
-Ты меня знаешь...-
Идя по коридору арены я обратила внимание на то , что большая часть комнат открыта. Звук за спиной. Резко поворачиваюсь и наношу удар ногой. Нападающий увернулся и сбил меня с ног. Я быстро встала и увидела ,получше наглеца. Высокий ,стройный и очень сильный. Самке интересное, что его действия, мне очень знакомы.
Pov Лео.
Девчонка, пробролась сюда. Я решил отоковать её ,потому-что простого разговора, я не буду ждать от неё. Но она услышала меня, попыталась ударить ногой.
Я увернулся и свалил её на пол. Она отреагировала быстро и ударила меня, по манипулятору. Она не такая сильная, какой кажеться. Ну ладно ,сама напросилась. Я со всей силы ударил лезвием по её лицу. Оно странное, у неё нет рта. Она успела ударить меня в живот и потому я попал у лицо.Лицо раскололась она упала от меня спиной на два метра. Лежит не двигаеться. Убрал с её лица волосы....Боже это...
*********
Моя голова не могла понять как меня вырубили. На тумбе лежала моя почти разбитая маска. Тот не поворачиваясь на меня, встал и сказал.
-Слушай как тебя зовут?-
-Я Лола! А ты? Отвечай! И как ты меня сюда притащил? Где мой друг?-
-Лола не всё сразу. Эйзрен с соседнем отсеке.- он повернулся ко мне лицо. На нём всё та-же маска.
-Ну?-
-Что ну?-ответила ,как можно грубее.
-Что с тобой сделала ,разлука с опти и дани. Даже не обнимешь меня?-
-С какой стати? Откуда ты...!-
-Брата не признаёт ,совсем уже.- он снял маску и я увидела улыбающегося Лео.
-ЛЕО!-Я так быстро прыгнула на него , что он даже не понял, что произошло.
-Тише Лола!-
-Я так соскучилась, я так обыскалась.-ноги подкосило и я повисла на шее ,своего любимого брата. Заливаясь в омывателе.
-Я тоже зефирка. Я так боялся, что Эхноконы схватили и тебя. Наша Дани она жива , но я ещё не успел проверить её сигнал.-
-Лео...-я села на платформу.
-Как ты попала сюда?-
-Командир Эхноконов. Я шпионила за ним и он рассказал, о тебе.-
-Да пацан неплохой , но лучше держать от него подальше.-
-Почему?-
-Сама посуди. Он не очень дружелюбен внутри. Поэтому держись от него подальше! Увижу-
-Окей, окей я поняла.-
-Зачем тебе маска? И ты так изменилась. Ты уже не та маленькая ,но слабенькая зефирка-
-Время всех изменило.-получилось как-то, холодно.
-Ты прячешь себя прежнюю , под это маской. Зачем?-
-Нельзя никому доверять и открываться каждому. Это закон жизни! Я поняла это после, того как потеряла вас. Но я нашла тебя Лео , ты цель моих поисков. Совет пообещал найти тебя ,если я прослежу за командиром Эхноконов.
-Где он находиться?-зачем ему это?
-Он в краш-сити. Они в самом большом здании.-
-Достаточно Лола. Благодорю тебя Лео...-этот голос...
Это командир Эхноконов!
-Что...что, это значит? Лео!-
-Прости сестрёнка ,я уже давно не нейтрал....-
-Лео...как ты мог? Перейти на сторону тех ,кто погубил наших Альфа? Я...я не понимаю.-я опустила голову.
-Мы не убивали ,ваших Альфа Лола. Бывший командир, этого народа убит.-
-Но всё равно. Они ведь погасят столько искр ,пытаясь добраться до совета. Лео...ты же...-
-Я Эхнокон Лола. И предлагаю тебе, присоединиться к нам. Так безопасней для тебя.-
-Мне намного лучше и так! А ты..! Ты....-омыватель, шёл сам по себе.
-Прости..зефирка, ты можешь пойти со мной. Но если нет , мы не заставим тебя.-
-Я..я..-
-Прости..
-ПРЕДАТЕЛЬ!-
Но он уже ушёл.
Что происходит? Почему я? Почему Лео? Опти...Дани...Все...,.что происходит?
-П-ПОЧЕМУ Я?!ЛУЧШЕ УМЕРЕТЬ! ПРАЙМУС ,ЗАБЕРИ МОЮ ИСКРУ!-
Я сказала это заливаясь омывателем, ударяя кулаками пол.
-Ч-что? П-почему.....-
Сознание терялось, я медленно переставала понимать ,что происходит сейчас , я перестаю чувствовать , перестаю видеть и слышать....я рада...я...не хочу. Лучше умру....дезактивироваться самой, у меня не выйдет.. Я должна лечь в стазис ,навсегда. Меня никто не найдёт...никто не услышит и никто не увидит, никто не сделает мне больно, никто ,меня не обманет, никто, не лишит меня, самого дорого...хм...А ведь у меня, уже нет самого дорогого. И пусть...
Я еле-как ,добралась до стазисных капсул. С большим трудом, перетащили в самый дальний отсек. Заборикодировала дверь. И обернувшись посмотрела вокруг. А ведь это ,самый последний уровень. Меня тут ,не найдут. Как славно! На мне ещё ,моя треснувшая маска. В шкафу того же отсека, я нашла почти такую-же. Надев её я легла в капсулу. Она закрылась. Стазис приходит в течении 10 секунд. Прощай мир...прощайте все.
1.....2...3...4
Стекло леденет и я не могу двигаться.
5....6....7...
Всё темнеет и мой разум замедляеться..
8...9..Слишком поздно вернуться обратно...
10...
Всё...я навечно в стазисе....
Я ничего не слышу....ничего не вижу...и...ничего не чувствую...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТРАНСФОРМЕРЫ....Что ты прячешь под маской?
Hayran KurguЛола и Лео уже не маленькие. Они дружны и любят друг друга. Лео, сильнее своего Альфа и выше. Лола красивее Дани ,но слабее и тише. Вы поняли, кто кем стал. Лола разведчица ,а Лео воин. Они не знали преград и грусти. У обоих надежды на хорошее будую...