-Мне нужен кто-то,
кто будет моим другом...
Кто-то,
кто не захочет уйти.
____-_____-_____-_____-_____-_____-_____-_____-_____-_____-_____-_____-__
Привет всем! Меня зовут Пак Чимин! Все знакомые называют меня просто, Чим-чим. Я обычный, почти ничем не приметный парень.
Мой приторный аромат одекалона, притягивает ко мне много незнакомых людей, что иногда до жути напрягает, но у меня есть один единственный друг Ким Тэхен~и с которым все кажется не таким уж и северным.( Потому что эту жопу, заносит всегда в неприятности и похуже ) Присутствие в моей жизни этого человека не может не радовать. Он был моим ярким лучиком света в непробудной тьме страданий. Когда умерла моя мама, вся тяжёлая работа свалилась на неокрепшие плечи отца. Я пытался помочь, восполнить пустоту в душе родителя, но все напрасно. Нельзя смириться с утратой любимого человека. Горечь и боль будет разьедать изнутри, напоминая о себе диким воем в сердце. Но я горжусь своим папой. Он не стал топить горе в алкоголе, а лишь собрав остатки души и разбитого сердца продолжил жить дальше. Он трудился ради меня и глубоко внутри лелеял тёплые и нежные воспоминания о матери.
Я рос примерным ребёнком. В драки не лез, учился на отлично и часто читал книжки. Иногда я мог просидеть сутками за интересной историей и отвлечь от неё меня мог только Тэ. Ким был наоборот, очень шумный ребёнком. Но эта заноза в заднице был всегда самым веселым человечком из всех. Единственной моей слабостью, да и не только моей, были его обьятья. Тэхен был чертовски хорош в обнимашках. В шутку он иногда обзывал меня тактильным маньяком. Но я никогда не обижайся ведь в каждой шутке есть доля правды.
Так мы и жили "рыжий ангел" и "русый чертенок".
____________________________________________________________________
Ну здравствуйте! Меня зовут Мин Юнги. Близкие ласково называют меня Шуга из-за бледного цвета кожи.
Большую часть времени я провожу сочиняя песни и слушая музыку. Только она помогала мне отвлечься от проблем и забыть обо всем. Друзей у меня было не шибко много, а настоящих вообще почти не осталось. Только один, очень ранимый, друг детства Чон Чонгук. С самого детства, это чудо было мистер скромность. Он впитывал в себя всю плохую энергию, а изучал только позитив. Таких людей можно встретить довольно редко, но мне удалось.
Я можно считать спас Гуки в детстве. Когда мы были ещё детьми над ним частенько любили издеваться ребята с соседних дворов. Уж больно милое и невинное личико у него. Но, во время очередных побоев, мимо проходил я. Не задумываясь ни на секунду я отогнал хулиганов от лежащего на земле комочка. После этого я стал его другом, защитой и опорой. Я полюбил нежное присутствие Гука в своей жизни. Оно озаряло каждый мой день и давало новую надежду.
Сколько себя помню,я был полной его противоположностью. Он радость, я грусть. Он солнце, я луна. Мы всегда были лучшими друзьями и именно из-за него я решил стать опытным хируром.
____________________________________________________________________
Они просто шли по городу вдыхая свежий и бодрящий аромат утра. Небо только начало светлеть после отступления ночи. Юнги спешил в больницу, так как хирург всегда должен рано быть на работе, а Чимин бежал к газетному прилавку, чтобы первым увидеть свою новую статью.
Они каждый день проходили мимо друг друга, но никогда не замечали другого. Но звезды в этот день решили иначе. Пришло время их встречи. Жизнерадостный журналист Пак Чимин и собранный хирург Мин Юнги. Свет и тьма. День и ночь. Так решила судьба. Им суждено было столкнуться именно в это пасмурное утро. Когда солнце ещё не встало, а тучи приятно закрывают его, давая привыкнуть к свету.В наушниках любимая песня, в запасе ещё много времени и самое главное, хорошее настроение, что было для Юнги не свойственно.
Горячий обжигающий кофе, новая интересная книга, обзор на которую он должен предоставить редакции через неделю. Пак работает на опережение и уже знает, что через неделю прочтут люди в газетах.
Чимин подбегает к пешеходному переходу и с глупой улыбкой на лице считает секунды до переключения света на светофоре. 3...2...1! Парень бодро зашагал смотря в оживленные лица проходящих мимо людей.
Столько эмоций, у каждого свои дела, проблемы. Чимин, как маленький ангел ищет свет и надежду в этих глазах, но внутри них только пустота. Они просто не хотят видеть прекрасное в насущном. Боятся поднять веки и взглянуть на мир по новому. Этот страх, за то что мир, созданный ими самим вокруг себя, может разрушится, если выйти за его пределы.
Один за одним в прохожих ничего живого. Нет того огонька...но тут, парень, с блондинистыми волосами, в чёрном пальто и в наушниках. В его глазах был хоть и маленький, но яркий свет...это привлекло внимание рыжика и тот решил лучше изучить незнакомца. Подойдя поближе, Пак рассмотрел лёгкое подобие улыбки на лице паренька. Такая чистая и невинная. Она появилась так же быстро, как и исчезла, но журналисту хватило секундной слабости прохожего. За это мгновение, сам не осознанавая, Чимин увидел чудо природы. Человек, которому чуждо счастье и нежный трепет чувств открыл ему сущность в одной улыбке. Он снял с себя все маски: злости, сдержанности, самокритики. И оставил лишь, то светлое внутри себя. Всего мгновение, а этого хватило.Но засмотревшись на волю чувств и такую теплую улыбку он не заметил, как свет снова сменился на красный. Громко сигналя на него летит автомобиль. Секунда до столкновения и Чимин в последний раз ловит себя на непроизвольной улыбке. Такой чистой и яркой. Хватаясь за образ прохожего и пытаясь поймать неуловимую нить, Пак отлетает на дорогу.
Последние, что помнил журналист это взволнованный взгляд хирурга и слабый шепот, словно сквозь воду, "Всё хорошо". Только не в его смену. Только не от его рук. Он спасёт его, чего бы это не стоило.
Все мы умрем, но время Чимина ещё не пришло. Это только начало долгого пути, по которому они пройдут вместе.
Юнги хватался всеми силами за жизнь парня ведь он тоже почувствовал это. Он поднял глаза всего лишь на мгновение и увидел его. Такой по детски любопытный взгляд сверлящий его лицо. Эта лучезарная улыбка в один момент заминившая свет солнца. Эти ясные глаза...тонуть в которых можно вечно.
Все в этой жизни не случайно .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя галактика
FanfictionОни просто увидят друг друга в толпе. Их не будет связывать ничего. Совсем разные, но до боли похожие. Их взгляды пересекутся, а глубоко в груди что-то екнет. Неужели это любовь? Не может же быть все так просто. Он в один миг заменил ему весь мир. О...