~2~

3.3K 236 4
                                    

Я влюблюсь в тебя,
                        но это будет завтра.
                                                   Сегодня мы
                                                               даже не знакомы.
___-___-___-___-____-____-____-____-____-____-____-____-____-____-____-___
Проснулся Чимин через два дня в больничной палате. Белые стены, светлая мебель и немного грубоватое на ощупь постельное белье. Сильный запах медикаментов кружащий голову и забирающийся в легкие. И....тихое посапывание. На краю его кровати возле ног дремал молодой доктор. В спящем ангеле Пак сразу же узнал того прохожего с перекрестка и заметив его бэйджик выдохнул.
-Так ты врач...такой милый, когда спишь- больной слегка дотронулся макушки заботливо пропуская между пальцев светлую прядь и расплылся в улыбке.
Юнги мурчал во сне от нежных прикосновений и забавно морщил нос. Но тут, эхом по палате разнесся писк одного из аппаратов, что заставило хирурга проснуться. Пак быстро убрал руку и юркнул под одеяло.
-Пак Чимин?! Вы уже проснулись? Как самочувствие?- любопытно выяснял соня и проверяя показания на экране что-то записывая в тетрадь.
Журналисту было стыдно, что врач застал его за тем, как он умиляется смотря на спящего. Он покрылся румянцем и ещё сильнее натянул на голову плед оголив при этом ножки.
Юнги был не из тех кто играет на работе и вообще общается с пациентами на другие темы кроме их самочувствия, но настроение было отличным и он решил сделать поблажку. Тихо подойдя к ногам Чимина, он с хитрющим лисьим взглядом аккуратно коснулся пальцем пятки и быстро пощикотал ее, от чего та резким движением исчезла под одеялом. Веселье больного выдавал сдавленный смех в подушку.
-Я же знаю, что вы уже не спите! Вылезайте! - явно улыбаясь сказал Мин.
Но ошарашило доктора другое. В тоже мгновение Пак подорвался на кровати и обиженно выставив губу сказал
-Доктор! Обращайтесь ко мне на ты. Мне так будет спокойней...- он часто захлопал пушистыми ресницами и посмотрел на Юнги. Такие чистые и голубые, как небо глаза, огненнорыжие волосы, розовые пухлые губки и милая улыбка. Точно кукольный, как с обложки. Словно ангел спустившийся с небес.
-Если вы настаиваете...- промямлил он.
-Привет! Меня зовут Мин Юнги! И я, твой хирург и по совместительству лечещий врач! - выпалил доктор заливаясь краской.
-А я Пак Чимин! Приятно познакомиться с вами!
Больной протянул руку Мину и почувствовал, как краснеют кончики ушей.
-Прошу, давай со мной тоже на ты. А то мне не комфортно - Мин с большим удовольствием пожал руку и похлопал по плечу. Он впервые чувствовал такую близость с пациентом. Хирург никогда не позволял себе вольностей, но что сегодня пошло не так?
-Ты помнишь, что с тобой случилось - спросил врач аккуратно присаживаясь на самый край кровати.
В голове тут же замелькали вспышками воспоминания. Зелёный свет, пустота, улыбка, сигнал, удар....Сердце в груди снова забилось чаще.
-Не совсем хорошо.- промямлил тот и притянул к себе ноги давая спокойно сесть доктору.
-Ты переходил дорогу и тебя сбила машина. Состояние было критическое, но повезло, что рядом был я. Донеся тебя до больницы мы сделали операцию. Недельки две отдохнешь и будешь, как новенький.
-А сколько я спал? - Чимин с ужасом посмотрел на Юнги. Он боялся, что будет, как в фильмах и он провалялся в коме год или может даже два.
-Двое суток. Это нормально после того, что ты пережил- стал успокаивать его Мин и погладил прикрытые покрывалом ноги.
-Ладно. Если что-то понадобится, зовите...ой! Зови- хирургу все ещё было не привычно говорить в неформальной форме с больным, но желание пациента- закон. С этими словами он скрылся за дверью и потопал по коридору в неизвестном направлении.

Все казалось таким чужим и холодным в этой больнице. Все. Кроме улыбки Юнги, которую он так часто, за это утро, подарил Чимину. Пак предпочёл бы сейчас сидеть дома и дописывать статью попивая крепкий зелёный чай и укутавшись в родной жёлтый плед, но...Чима загрустил. Наличие статьи он уже проверил. Флэшка не выпала и все так же фунуционирует. Только вот книга...книга была вся растрепана и порвата. А ему всегда так нравились истории этих страниц...и что теперь? Эххх.
Мин застыв в двери наблюдал за тем, как грустно Пак склонился над книгой, как над раненым другом, ранняя слезы на её страницы. Сердце замерло, но заново восстановило привычный ход. Маска хлоднокровного и равнодушного доктора закрыла глаза не давая истинной сущности показаться за ней.

-Чимин, на процедуры- холодно процедил Мин сквозь зубы внутри ненавидя себя за свою же гордость. Да пусть она катится к чертям только бы не появлялась снова. Мин впервые за долгое время нашёл друга. Настоящего друга. Которому хотел открыть себя. А эта лживая пародия его самого жутко бесила.
Но Пак, как будто видел все эмоции под маской. Видел смятение в глазах. Он знал, что это лишь стена которой врач отгораживал себя от других. В ответ он всего лишь кивнул и ярко улыбнулся отложив книгу на подоконник.

Проходя мимо доктора он случайно легонько зацепил его рукой и что же произошло. Маска исчезла. Она просто растворилась на мгновение прикосновения Чимина. Такого раньше никогда не случилось с Юнги. Никому не подсилу было не то чтобы снять, а просто заглянуть за стену. А Пак, он просто дотронулся до него рукой...

Он был просто рыжим ангелом с пушистыми крыльями, но встретил демона с колючим хвостом и рогами. За этим образом, строгого и холодного хирурга, Чимин видел тонкую и добрую сущность Юнги. Все его маски это лишь грим, а Пак единственный, кто видел истинное лицо. Мин был чистым и не порочным, но за долгие годы пряток, профессионально научился скрываться.

Ночью. Когда рыжик уже спал Юнги снова пришёл к нему в палату и положил голову в ногах. Он не знал зачем это делает, но ему было спокойно именно здесь. Они даже толком не знакомы, но Мин уже открылся Чимину, а тот в свою очередь открылся ему.

На утро Юнги уже не было, а на столике, рядом с кроватью, лежала новая книга. Мин чувствовал, как дорога ему эта вещь и решил оставить ему небольшой подарок. Заметив призент Чимин искренне удивился и схватив сборник в руки быстро перелистнул страницы вдыхая запах пергамента. После, просто прижал его к груди и как идиот ещё минуты три улыбался в пустоту.
Сомнений не было. Книга- подарок Юнги. Только он видел, как она была важна Чимину.
-Спасибо Юнги-я.

Моя галактикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя