~3~

3K 238 8
                                    

Если эта ночь когда-нибудь закончится,
                                                                         то ты,
                                                                               станешь моим утром
___-___-___-___-___-___-___-___-___-___-___-___-___-___-___-___-___-___-___
Чимин знал, что Юнги спец по части скрытых эмоций, но не догадывался на сколько сильно он владеет этим мастерством.

Когда дверь в палату открылась Пак невольно улыбнулся переведя взгляд на доктора. Хирург явно был не в настроении снаружи, но безумно ликовал внутри, от тёплой улыбки рыжика.
Лицо Юнги настораживало и местами даже пугало Чимина, но тот быстро пришёл в себя и мысленно сказал "Не верь этому. Он не такой, ты же знаешь". Раздумия младшего прервал грубый голос Мина, предательски дрожащий от волнения.

-Ты уже проснулся? Как себя чувствуешь?- поинтересовался врач всячески отводя взгляд от милого личика пациента.

-Всё хорошо, Юнги.- отозвался Пак и часто захлопал глазками сжимая книгу под одеялом.

От произнесенного рыжиком имени Мина внутри все перевернулось. Он уже не скрывал яркую улыбку на своём лице, а Чима только думал "Вот он. Теперь это снова он"  восхищаясь проявлением эмоций.
Но взгляд доктора терзала одна деталь. Подарка на столе не было. Он растерянно пробегался взглядом по столу, но ничего не увидел. Заметив встревоженный взгляд старшего и то, как он мило прикусывает губу Чимин подорвался на кровати и уже стоя на коленях спросил

-Не это ищешь?

Пак наивно хлопал ресницами, весело улыбался и протягивал Мину книжку.
От действий Пака, Юнги немного потупив возле кровати медленно отшел опуская смущенный взгляд. Он не хотел, чтобы тот её нашёл, вернее он хотел, но чтобы не показывал ему. Этот подарок стал проявлением слабости и нежных чувств с которыми встретиться лицом к лицу врачу не приходилось.

Чимин же, все так же игриво заглядывал в глаза, но увидев порозовевшие щеки поспешил исправить ситуацию. Он осознал, что задел самооценку Юнги этим поступком поэтому подорвался с кровати и подбежал к Мину.

-Спасибо, Юнги.

От тёплых слов снова по телу пробежалась дрожь, но когда рыжеволосый ещё и заключили хирурга в крепкие обьятья, тот вообще растаял. Все маски, вся его гордость растворились и дали волю эмоциям. Что же с ним творил этот Чимин? Как ему это удавалось? А ответ был слишком прост. Им достаточно было просто пересечься взглядами на том пешеходном переходе. Всего мгновение. Просто Чимин умел видеть прекрасное в простом. Он нашёл ту искренность, которую искал, в Юнги. А для Мина, Пак стал маленьким солнышком на земле, чьи лучи, так тепло грели душу и обжигали сердце.

Моя галактикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя