«Мы же не знакомы»

58 7 0
                                    


Яркий свет уличных фонарей освещали темную улицу, по которой быстрым шагом шла девушка. В ней сочитались все качества модели: уверенная походка, высокий рост, стройная фигура и красивая внешность. Услышав позади какие-то шаги, она повернула голову и парень который шёл сзади резко вырвал сумку и побежал вперёд. Поняв, что происходит, она сразу кинулась за парнем, но он бежал очень быстро, а брюнетка была на каблуках. Она уже и не надеялась вернуть свою сумку. Девушка села на холодный асфальт, облакотившись о забор дома. Закрыв ладонями своё лицо, с её глаз по щеке покатились две прозрачные и солёные капли.

- Моя зарплата- хрупким голосом, шепотом произнесла брюнетка.- моя зарплата...- повторила девушка, прикрывая рот рукой, чтобы не разреветься на всю улицу.

- Плачешь?- мужской голос врезался в голову девушки и она осмотрелась по сторонам. Не обнаружив никого, она вздумав, что ей послышалось, продолжила тихо плакать из-за  утерянного. - Почему ты плачешь?- снова этот голос. Она осмотрелась по сторонам и увидела как из тёмного угла вышел высокий парень. Его лица было не видно и свет упирался ему в затылок. Он протянул руку брюнетке, чтобы та поднялась. Она встала на ноги и сразу кинула недоверительный взгляд на шатена.

- Давно ты тут? - голос настолько тихий, что он еле расслышал.

- После того, как увидел того парня, который отобрал у тебя сумку сразу побежал за ним. Отобрал сумку и сразу пошёл искать тебя.

Брюнетка подняла глаза и начала осматривать парня с головы до ног. А если быть точнее: с ног до головы)

- Чего глазами хлопаешь? Сумку вернуть не хочешь?- парень присел на корточки и ухмыльнулся, глядя на длиноволосую.

- Х-хочу...- она сомкнула губы в одну тонкую линию и посмотрела вниз, будто изучая кроссовки парня.

- Чет как-то неуверенно. Может не хочешь?- парень будто хотел завести девушку в тупик. Шатен постоянно ухмылялся при виде того, как девушка беспомощна.

- Хочу.- более резво ответила она и подняла пронзительный взгляд на парня.

Но этот человек видел её на сквозь, ощущал её страх. Он видел прозрачную мокрую плёнку на её глазах, которая еле держится, вот-вот и слёзы потекут ручьем...

Тишина... Лишь еле слышны всхлипы девушки и тяжёлое дыхание парня.

- Ты не отдашь мне её?- не получив ответа, она просто напросто начала упрашивать и умолять шатена.- Пожалуйста... Я прошу тебя. Отдай мне сумку... Умоляю...- по её щекам потекли несколько соленных капель.- Мне не чем будет прокормить младших братьев... - она взяла его за воротник и уперлась в грудь лбом, продолжая громко реветь.

- Эй... Та тише ты. - он пытался избежать её прикосновений. - Я отдам тебе сумку, но при одном условии.- девушка вытерла с лица слезы и лучезарно улыбнулась.

- Правда?

- При одном условии!- он начал водить пальцем перед девушкой.

- Каком?- она не переставала улыбаться. Ведь мысль о том, что она может вернуть свою зарплату и прокормить младших братьев, делала её счастливой.

- Ты выйдешь за меня за муж и я отдам тебе её.- он мило улыбнулся и посмотрел на ошарашенную брюнетку.

- Что??? Мы же не знакомы...

«Моё условие заключается в нашей свадьбе» Место, где живут истории. Откройте их для себя