-Тэхен- со стоном произнесла брюнетка страстные и нежные поцелуи перешли в грубые и пошлые. Она пыталась оттолкнуть шатена о грудь, но все попытки были безуспешны. - Что ты делаешь?- сильные руки Тэхена прижали к себе Тэсю и под напором облакотили её об стену. Руки парня, как преграда для брюнетки. Она не теряя надежды пыталась вырваться из хватки. - Пожалуйста - произнесла брюнетка парню в губы, пока язык Тэхена изучал рот Тэси. Парень почувствовал солённость и, открыв глаза, увидел, что его «невеста» плачет. Медленно отпустив руки, он сделал два шага назад. Тэся вытерла свои солёные и мокрые щеки, покрасневшие глаза устремились в пол, а ноги как вата- еле стоят. Горячее дыхание брюнетки, вот что чувствовал Тэхен сейчас точно. Но чувствует ли он вину? В его ушах до сих пор слышен сладкий и громкий стон Тэси, который несколько минут назад был на его губах.
***
- Тэся~ - детский крик и брюнетка сразу поняла, кто это. Улыбнувшись, она повернулась и развела руки в разные стороны.
- Мы дома.-дети конечно же оказались в объятиях.
Хлопок двери. В столовую зашёл Тэхен. Он подошёл к Тэсе и взялся за плечо.- Ну что? Кушать?- она медленно привстала и почувствовала лёгкое прикосновение руки Тэхена. Она повернулась к нему и их глаза снова пересеклись. - Эм... Ты будешь омлет?- чуть тише сказала брюнетка.
- Да, а ты хочешь чтобы я без полдника остался?- он как-то странно ухмыльнулся и сел за стол. Это неловкое чувство прикосновения она до сих пор чувствует. Будто он держит её прямо сейчас, но от мыслей её перебил голос парня.- Сегодня придут две мои сестры.
- У тебя есть две сестры? - это немного странно, что у Тэ есть сёстра. Он никогда не упоминал о них и вообще она неожидала такого поворота событий. Вечером Тэся хотела провести со своими братьями и посмотреть с Тэхеном какой-нибудь фильм. Да, да, именно с Тэ. Хоть этот «ублюдок» немного бесит её, но если бы не он, она бы сейчас устроилась на третью работу, забросила учёбу и билась бы во все силы, чтобы выйти из этой ситуации.
- Ну да. Почему бы и нет?- он дожевал то, что было у него во рту и кинул безразличным, но вопросительный взгляд на брюнетку и та сразу отвела взгляд от него.
- Не знаю. По человеку должно быть видно, что он представляет из себя. Но.... По тебе ничего не видно - уткнув свой взгляд в пол и надув губки, пробормотала девушка.- Взялся не пойми откуда, из тёмного угла какого-то. Характер постоянно разный, то добрый, улыбчивый, то угрюмый и грубый. Слишком непостоянный, сначала значит как ребёнок невинный, а потом как маньяк из ада. Я не знаю, как относится к тебе. Ненавидеть тебя или благодарить? - он внимательно слушал Тэсю, скрестив руки и нахмурив свой взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Моё условие заключается в нашей свадьбе»
Fanfiction- Зачем тебе это?- по щеке пробежала соленная капля. - Зачем тебе мои проблемы?- брюнетка взяла руку Тэхена и прижала её к себе так, будто никогда больше не дотронется до него. - Я обещал тебе - после этих слов, в комнате настала тишина, лишь тяжёло...