- Что??? Мы же не знакомы...- Меня зовут Ким Тэхен. А тебя?- он мило улыбнулся и протянул руку брюнетке.
- Если я знаю твоё имя, это не значит, что я знаю тебя!- выкрикнула девушку, надрывая горло и еле сдерживая слёзы.
- Всё же...- его улыбка куда-то исчезла. Брови подогнулись, а взгляд стал грубым и голос тоже.- Скажи мне своё имя.- он посмотрел в её глаза, встал и со всей яростью пнул банку, которая лежала рядом. - До зарплаты ещё месяц. Так?- ожесточённо крикнул шатен. - Твои братья будут голодать.- он криво улыбнулся, не давая шанса девушке
- Зачем тебе это?- она громко ревела. - Что ты хочешь?- тихо произнесла она. Не дождавшись ответа, она крикнула ещё громче.- Что ты хочешь от меня!?- она кинула взгляд на спину парня, который успел отвернуться.
- Сказал же... Хочу, чтобы ты стала моей женой. Понимаешь?- он уже будто угрожал.
- Хорошо. Только... можно я буду жить в своём доме?- она подняла невинный взгляд. В её глазах читалась жалость, она хотела послать этого парня куда подальше, но зарплатой она кормит двух братьев и ей некуда деться.
- Как моя жена будет жить в другом доме?- спокойно спросил Тэхен.
- Я не могу оставить Чжунки и Дэхви под пересмотром родителей.- она отпустила взгляд вниз и явно было видно, что она не хотела говорить об этом. Он нежно и осторожно взял её за руки.
- Хочешь, они будут жить с нами?- как-то ухмыленно спросил парень.
- Моим братья хватит места в твоём доме?- несколько секунд молчания и брюнетка продолжила- Странно это как-то. Зачем тебе я и мои проблемы? -она начала мять юбку и внимательно изучать свои ботинки.
- Ты красивая! Мне без разницы на твои проблемы, а паспорт я могу поменять, после того как наиграюсь с тобой.- он дал ей руку, чтобы та встала. - Ты скажешь своё имя? - равнодушно спросил Тэхен.
- А да, точно. Меня зовут Ан ТэСя. - она также протянула руку и встала.
- Ан ТэСя...- повторил он.- красивое имя)- он мило улыбнулся, на что девушка просто фыркнула и пошла вперёд. Тэхен просто попятился взади.
***
Дойдя до своего подъезда, она повернулась лицом к Тэхену.
- И что?- она размахнула руками.- Что мне делать? Ты не можешь провести ночь у меня дома. - Тэхен лишь молча кивнула и развернувшись, медленно пошёл. ТэСя хотела закрыть дверь подъезда внутри, как услышала «Завтра утром зайду. Будь готова и чтобы братья твои тоже».
Зайдя в квартиру, она быстро прошла в комнату к братьям, что её не заметили родители.
- Привеет.- она мило улыбнулась. Подойдя к ним и сев на коленки, она прижада их обоих к своей груди.- Они вас не обижали?- тихо произнесла она.
- Нет... Их не было дома целый день.- произнёс более старший брат Чжунки.- Мы пришли и их уже не было.- прохныкал он.
- Так... Давайте покушаем, искупаемся и спааать.- как можно позитивно сказала ТэСя.
***
- Где вы были?- на высоком тоне произнесла брюнетка. - Как вы могли оставить своих же детей без присмотра. - мать лишь фыркнула и сразу вошла в кухонное помещение, в отец не стал молчать.
- Как ты можешь грубить нам с матерью? Скажи спасибо, что ты ещё жива.- он начал тыкать в неё указательным пальцем.
- Спасибо? Вы даже не заметите, если я заберу мальчиков и уеду от вас. - крикнула на эмоциях брюнетка.
- Да куда ты денешься, паршивка?- нагрубил отец и пошёл следом за матерью, еле держась на ногах.
***
Поправив одеяло Чжунки и Дэхви, она легла, на рядом рядом стоявшую, кровать.
Мысли так и крутились в голове...
***
« Семь лет назад
Два подростка медленно шагали по тратуару...
- Вот и пешеходный переход,- парень взял за руку девочку и мило улыбнулся.
- Эй... Я буду скучать по тебе.- она отпустила глаза. - Я не хочу идти домой... Обещай мне, что когда мы вырастим ты заберешь меня и моего младшего брата. - она снова подняла глаза на парня и схватилась за его руку так крепко, будто никогда больше не притронется к нему.
- Я... Я обещаю тебе. Мы уедем далеко и никто нас не найдёт.- светловолосый поцеловал брюнетку в щеку и отойдя назад помахал ей рукой.- Пока. Завтра встретимся тут. Хорошо?- радостно произнес блондин.
- Хорошо...- она помахала в ответ. - Осторож...- не успев договрить, как её сердце сдалось в груди.»
- Неет!!- выкрикнула девушка, приподнявшись с кровати. Осознав, что это сон и её незабытое прошлое, она вытерла поступающую слезу и встала с кровати.
***
Машина подъехала к большому трёхэтажному дому и оттуда вышла Тэся, её младшие братья и шатен, которого зовут Тэхен.
- Теперь это твой дом. Привыкай. - равнодушно сказал парень. Посмотрев на двух мальчиков. он исправился- Ваш... ваш дом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Моё условие заключается в нашей свадьбе»
Fanfic- Зачем тебе это?- по щеке пробежала соленная капля. - Зачем тебе мои проблемы?- брюнетка взяла руку Тэхена и прижала её к себе так, будто никогда больше не дотронется до него. - Я обещал тебе - после этих слов, в комнате настала тишина, лишь тяжёло...