three little thing

10.5K 454 122
                                    

Я думал. Я обдумывал многое, всё так задевало. Я падал. Падал в уныние смерти. Резко мои глаза наполнились слезами. Я плакал. Но виду не давал. Пак заметил и сел за стол рядом.
-Что с тобой? - с деловитым лицом он спросил.
-Нечего, - а знаете что я вспомнил? как меня бросили как шавку. В реку Хан. В 8 лет.
-Но ведь ты пл- я заткнул его своими обьятиями, он лишь качнув головой обнял меня крепче - ладно... прост... - опять я ему не дал договорить
-Заткнись и просто дай мне так постоять... - я погладил того по волосам и отстранился продолжая есть свой рамен.
Он сидел как вкопанный, я хочу всё ему рассказать.. но не могу. Он своими маленькими пальчиками, теребит свой свитер.

-Хён ну... - Пак не знал какую тему начать и просто, начал всё спрашивать с интересом, который мелькал в его глазах - Какой твой любимый цвет?
-Синий с голубым, - ответил я уже расслабившись.
-А.. твой предмет?
-Мой предмет корейская литература, легкая, даже очень, мне делать нечего и не приходится даже. - я начал смотреть на Чимина но тот почему то уже сверлил меня взглядом. Какой же милый этот ребенок.
-Аа.. ясно... - он взял мою пустую тарелку и начал мыть её, я конечно же не ожидал, он хочет пусть моет, но он же не слуга как-то так небось.
-Эй, Чиминни, тебе идёт улыбка, улыбайся чаще - я это сказал, а его кончики ушей покраснели, конечно же я усмехнулся.

Я медленно направлялся к дивану и всё таки улёгся не на него.. а на пол, м-да, бывает, у меня пропало желание даже встать, я просто уснул на полу.

POV Чимин
Юнги-хён такой милый когда спит, я пришёл к дивану но лежал он на полу. Подняв и положив он приоткрыл один глаз и сразу же закрыл думая что я не увижу хихих~.
Я лёг к нему рядом, он меня резко обнял, АААА... спокойствие Чимин.... красивый хён, но почему он говорит иначе? И с этими мыслями я уже погружался в морфею.

Проснувшись я отпихивал Юнги который вцепился в меня мёртвой хваткой. Еле одцепив я сходил в приохожую и достал из портфеля свою зубную щётку и сразу же направился в ванную. Сделав все процедуры я вышел и сел на диван смотря на Мина который сопел, хоть у него и хриплый голос он всё равно сопит~. Я почуствовал как на моём бедре возилась рука Юнги. Я резко отцепив её залился краской и обнял подушку ааа он такой милый~.

POV Юнги
Я проснулся а Пака не оказалось рядом я сразу же закрыв глаза начал не убедительно но всё же сопеть. Я положил руку на его бедро, я пожамкал его и оно было мягким.. пфф.. точно я голубой. Мне захотелось обнять ЧимЧима, я сел на диван который не удачно проскрипел, и прижался грудью к спине, тот залился краской, а я чуть ли не ржал с его трясущимися маленькими ручками.
-Хей не дрожи, мне просто нравится - как-то спокойно сказал я - ты такой тёплый..
-Аэ...аэ.... - он нечего не мог сказать, а я просто продолжал сидеть и крепко обнимать его, мне казалось он горячий..
-Хён.. ты мне нравишься - раздалось из уст младшего.

POV Чимин
-Ты мне тоже мелкий - такое неправильное "нравишься" ну как так.. он не верит... хён не так понял..
-Хён ты мне нравишься - повторяю я ещё раз чтобы до него дошло
-Я тебе сказал, что ты тоже мне нравишься как друг! - уже говорит Мин начиная шипеть
-Хён я тебя люблю - надеясь что до него дойдёт- пожалуйст - мои губы накрыли другими губами. Я просто отстранился и начал лить слёзы как маленький мальчик. Я не понимал почему именно так.. Он не понимает как я его люблю. Почему до него не доходит?

Юнги просто стоял и смотрел на Чимина, он подошёл и вручил ему обьятия поглаживая по голове
-Чиминни.. я понял как ты меня любишь... я тебя люблю так же.. - хотелось зарыться в обьятия так на век или 100 минут, ну или хотябы чутл чуть.
-Юнги-хён... ты... то есть, мы не можем быть вместе... - я начал говорить, но мне казалось он не слушал, я почти перестал плакать, но сердце не переставая, билось со скоростью света.

------------------------------
Если хотите продолжений каждый день то я могу их вручать по 550 - 650 слов, если вы не любители большого текста, отпишитесь в комментариях, мне очень приятно читать AmiTaoRis вроде бы правильно, спасибо друг/подруга, ты можешь давать мне идеи и прочее, можете все давать мне идеи!

Ты балбес Юнги!Место, где живут истории. Откройте их для себя