▶Первое впечатление◀

52 2 0
                                    

Pov Leon...
-Первый раз в школу ,после долгих летних каникул. Будильник прозвенел,и я ищу силы , чтобы встать.И вот услышев крики мамы-"Вставай сынок, в школу опаздаешь...", уже нет варианта,нужно встать. Переодевшись и позавтракав я поплёлся в мою"любимую" школу.
Pov Niku
Не хочу даже думать о новой школе, о новых одноклассниках,о новой жизни в новом месте...Всё это так мучает, эти вечные перемены в моём мире.Но выбора нет. Собравшись с силами , я направляюсь в стороны школы.
 
______________________________________

  Зайдя в вороты , я услышал крики девушек, как же это надоедает...Мой отец бизнесмен,т.е. самый богатый в городе,да и сам я не урод😎, и понятно зачем каждая ученица школы хочет быть со мной,но они меня не интересует, эта вся фальш , даже раздражает.
   И вот я вошёл в класс ,
поздоровался с друзьями и сел на свою фирменную последнюю парту...😏Всё в классе было обычно,все смотрят на меня и ждут чего-то, но вдруг в кабинет зашла красивая, но простенькая девушка.У неё были шёлковые, светло коричневые волосы,светлая кожа, карий ,ослепительный цвет глаз,сама она была худенькая, среднего роста, что-то в ней меня завораживало,но что...
Она поздоровалась очень тихо со всеми и села за свободную первую парту.Это меня разочаровало, ведь передо мной было свободно.😫
  Как самый крутой в школе, у меня была традиция, издеваться над новенькими, хотя было не охота её унижать.И вдруг я начал свою речь:
-Ууу, в нашем классе завелись
серые мышки!-прокричал я.
Она вся дрожжала , было видно, что она волнуется, ведь все в классе начали над ней смеяться, но мой статус не позволял остановиться на мелкой шутке.
-Я что такой страшный, что ты боишься на меня посмотреть?!-с насмешкой в голосе, проговорил я.
Ничего не говорив, она сидела, опустив голову, и тут зашла учительница.Она со всеми поздоровалась и мы сели.
-По знакомьтесь ребята, это наша новая ученица,Нику Комэлло.-сказала Анджи Германовна.
Тогда-то я и понял, что её зовут Нику.❤
Pov Niku.
Зайдя в класс, я поздоровалась, но никто не ответил мне.Я села за свободную парту,но вдруг один парень начал подшучивать надо мной,я и так волновалась,ещё этого не хватало. С первого впечатления, мне показалось, что этот парень высокомерный и заводила в этом классе.С кем я не хотела сталкиваться, так это с таким как он...

Теперь ты моя...Место, где живут истории. Откройте их для себя