-Диии!!! Лиии!! Ну-ка встали быстро.
-Прошу сгинь из моей жизни суровая девушка.
-Прокленешь меня потом, собирайтесь в школу давайте..Обычно так проходит утро в семье Ашиковых...
Нас в семье пятеро)
Папы у нас нет.. А мама уезжает за границу чтобы обеспечить нас..
Самый старший у нас Руслан. Ему 24.. Высокий плечастый парень, брюнет, он часто запрещает мне общаться с мальчиками.. Это у нас с детства.
Следующая идёт Мадина.. Ей 21 она учиться на хирурга и всю свою жизнь посвятила образованию и работе.
Следующая иду я..
Мне 17, я только окончила школу и поступила на фармацевта..
Дальше у нас двойняшки Диана и Лиана.. Им по 14. Они ещё учатся и сколько мы слышали их ссоры и споры. Вам лучше не знать..
Хуухх.. Кажется закончилаСегодня вторник.. Мой самый нелюбимый день недели.. Во вторник умер папа.. Во вторник у меня много пар, во вторник у меня нет свободной минуты. Ненавижу вторник!
Я встала в 6 утра.. Даже если и пары у меня в 9 я всегда встаю очень рано.. Приготовила всем завтрак, блин с шоколадом. Позвала всех и пошла собираться.. Надела нежно персиковое платье в пол.. Волосы в небрежную косу, так как не люблю распускать волосы..
Вышла на кухню.
Д-Зааарееемааа
Я-Чччтоооо??
Д-Подай мне еще блинов.
Я-Они стоят на другом конце стола тебе лень протянуть руку?
Д-Очень!
М-Что вы все так орете идиоты? Я тут как бы спать хочу.
Вышла из комнаты сонная Мадина..
Я-Прости моя хорошая, мы уже все уходим!! -сделав акцент на последние слова и намекнула девочкам чтоб они уже доедали и выходили.
Я направилась в универ, он был недалеко от моего дома, но и не близко. Примерно 20 минут ходьбы.
До пар оставалось 15 минут. Я встретила Эльку.
Эля- моя самая любимая девочка, всегда поддержит и поможет. Она младше меня на пол года. Моя глупенькая кареглазая принцесса.
Э-Заареемкаа!! Привет моя любофьь
Я-Привет мое дитя. Пошли.
День в универе проходил как обычно ничего интересного, ничего нового. Только единственная новость которую можно рассказать.. К нам пришел новый мальчик Шамиль. Он очень красивый и с виду добрый. Но кроме его имени я больше ничего не знаю про него..
Мы с Элей собирались домой, живем почти рядом.
Сзади был слышен чей-то голос
-Эля!! Зарема!
Мы повернулись..
Это был Шамиль.
Ш-Вы в сторону центра?
Я-Нуу да а что?
Ш-Я как раз в центре города живу, давайте вместе пойдем?
Э-Хорошо пошли!! -с такой радостью сказала Эля
Мы шли весело.. Шамиль рассказывал неловкие ситуации а мы с Элей только смеялись..
Мне позвонил Руслан.. Сказал что стоит около магазина и ждет меня
Я попрощалась с этой парочкой. И побежала.
Села в машину и мы поехали.
Р-Кто это?
Я-Где?
Р-Тот кто шел с вами- уже зловещим голосом говорил Руслан.
Я-Ааа это наш новенький Шамиль, хороший парень..
Р-Я же сказал чтобы ты не общалась с противоположным полом..
Я-Ну Руслан! Я же его не обнимаю и не целую
Р-Этого мне еще не хватало!!! Я сказал чтобы возле тебя ни единого парня не было!! Поняла?!
Я-Даа Русик..
Было обидно, если у меня из подруг одна лишь Эля-, что мне теперь помереть от одиночества? Я не понимала логики Руслана. Если бы они ко мне приставали. То конечно, тогда надо оберегаться. Но он же просто хочет общения..
Уже дома я приготовила поесть и поднялась наверх..
Ко мне пришла смс.
От незнакомого номера..
-Привет это я Шамиль, не могла бы ты дать мне номер Эли.
Я ответила:
Я так и знала что она тебе понравилась, хорошо держи +7978*****32
Пришел ответ:
-Спаассибоо! Никому не говори
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я подарю тебе любовь и научу тебя смеяться.
Teen FictionОна-часами может так сидеть. Слушать одну и ту же песню, тихо вытирать слезы ладошкой и убеждать себя, что ей всё равно... Он-никогда не показывал своей душевной боли, тот самый стойкий человек, который улыбался всем - погибал внутри... Они вместе...