В дом вошла Амина. Она ещё никогда не видела что я плакал.. Что ж, теперь увидела. Она бросила пакеты с продуктами и побежала ко мне. Увидев фотографию родителей, закрыла её и крепко меня обняла
Мы оба заплакали,
А-Ббрат.. Ты только не переживай, все будет хорошо.
Еле сдерживая слёзы говорила она.
Я- ДА КАК БУДЕТ? ОНИ УЖЕ НЕ ВЕРНУТЬСЯ, НЕ БУДЕТ ТОГО СЧАСТЬЯ! НИЧЕГО ХОРОШО НЕ БУДЕЕТ!!
Я опрокинул их фотографию и ушёл..
Сел в машину. Завёл её. Только собирался выезжать как открывается дверь. В неё заходит Амина со шлемом. Застегивает ремень. И говорит:АллахуАкбар! Вперёд!
Меня немного удивила её речь да и её вид. Делать было нечего. Мы рванули.
Скорость на 200, музыка на полной, педаль в пол.
Амина кричала в окно.
Я-Заткнись глупышка, мусора заметят и все.
А-Аа мнеее всее рааввнооо на всеееххх
В голове промелькнули те дни где мы были вместе. Где каждый день я её возил на велосипеде и рассказывал о своих мечтах. А она, верила в меня
Позже мы приехали домой, было уже поздно. Я отправил её спать а сам взял телефон и сидел в интернете.
Спустя час безделья решил подняться в комнату и поспать. Дверь в комнату Амины была открыта. Она нежно храпела а перед кроватью стоял ноутбук с переписками. Я укрыл её и взглянул на ноутбук. Последнее сообщение было таковым:
-АА ДИАНАА ЛИААНАА!! МЫ только что с братом катались!! Ааа я вспомнила наши старые времена. Надеюсь это не один такой день!
Я загрустил. Ненавижу себя. Из-за родителей забросил Амину на 3 года. Решил окончательно.. Завтра будет её день.Утрро
7:14
Открывая занавеса, комнаты Амины прокричал я:
Я-Ввставаай ленивая задницаа!!
А-Нуу чтоо?? Закрываясь от солнечного света говорила она.
Я-Сегодня день проводим вместе!! В школу ты не идёшь, снизу приготовлен завтрак. Вперёд.
Вы бы видели её глаза..
С грохотом она спустилась вниз.
А-МОИ ЛЮБИМЫЕ БЛИНЫ С МЕДООМММ!!! -прокричала она снизу.
После 20 минут её обжорства. Мы наконец-то сели в машинуМы поехали.
А-А куда мы едем?
Я-А узнаешь потом.
А-Нуу Мухаа ну скаажии
Я-Неет это сюрприз!
А-Хм... Мы едем в кафе?
Я-Нет.
А-На аттракционы?
Я-Нет.
А-В парк?
Я-Нет.
Она надула губки.
Я-Аахах да узнаешь скоро вот уже подъезжаем.
Когда мы подъехали и я припарковался, у Амины загорелись глаза.
Открылся рот. И она была в ступоре.
Я-Ты что не хочешь покататься на лошадках?
А-Ннеееттт хочуу ооочень хочуу.
Её лицо стоило видеть. Мы зашли в канюшню. Познакомились с тренером и он начал учить Амину ездить.
Я-Выбирай лошадь!
А-Вон ту беленькую хочу!!
-Это дымка, очень спокойная и милая лошадь. Держи, пойдём.
Она начала ездить.
Я-Да ты как будто родилась на лошади!
Она и вправду ездила как мастер.
А-Давай ты тоже!!
Ну идеемм!!! Мухааа
Я долго отказывался.
Все таки ради сёстры пришлось. Я сел на чёрную лошадь. Она повернула голову так, дав мне понять что я в сохранности и все будет хорошо. Я её погладил. Чувствовал немного страха, вы думаете как боец может чувствовать страх на обычной лошади? Ну вот так..
Мы начали сдавать круги
Когда тренер сказал что мы уже достаточно натренировались. Нас отправили на полосу препятствий.
В душе заиграл адреналин. Амина обсуждала с дымкой тактику. А я кормил своего красавца.
Мы взглянули друг на друга. Это был взгляд соперничества. Ну что-ж
Победа будет за мной. Мы начали гонку. Я чувствовал себя как принц на коне. Амина опережала. Мой Фрэнк втопил в полную жару. Я уже боялся не за себя а за коня. Мы прошли финишную черту. Амина победила..
Я-Знай! Я поддался! Конь слишком устал!
А-Ахаха нетушки просто ты всегда был тормозом в играх со мной.
Я-Ах так?!
Я оставил коня и накинулся на Амину и стал щекотить ее.
А-Ах не ахаха атпустии аахх мухх аа х аажаэ.
Я довел её до приступа. И мы довольные поехали в другое место..
А-Теперь куда?
Я-Ну давай погадаем.
А-Уфф ничего в голову не лезет..
Я-Может залезет когда мы доедем..
Мы приехали..
А-Поляна? Ты серьёзно?
Я-Ахах да..
Пока Амина недоумевала я открыл покрывало, вытащил из багажника корзинку с едой. А ещё достал футбольный мяч.
Чуть позже подъехала машина. Амина не знала про этот сюрприз. Вдруг из машины выпрыгивают её без башенные подруги, и Шамиль который их привез..
Я-Ооо колхозники подъехали.
Ш-Взаимно брат..
Амина визжала с этими малявками а мы пошли гонять мяч по поляне.
Позже мы все стали есть.
А-Диана Лиана а за вами приехал Шамиль?
Д-Да
Л-Водить он конечно не умеет.. Но главное мы живые приехали.
Ш-Эй посмотрим ещё кто там водить не умеет, рот закрыли и жрите.Такую счастливую Амину я ещё не видел.. Её улыбка всегда была еле заметна. Глаза всегда были красные от бессонницы и слез.
Вдруг в моих раздумьях, воскликнула Амина:А-Вы не устали есть? Пошлите скорее играть в футбол..
Весь оставшееся день мы развлекались как могли..
Когда мы по веселились и все разъехались по домам, я уже собирался ложится спать. Так как завтра... Был трудный день а точнее
( в конце этой главы будет подробно)
В комнату вошла Амина.
Я-Ты что-то хотела?
А-Да.. Пожелать тебе спокойной ночи..
Она присела на кровать.
Я сидел неподвижно.
А-Знаешь,как же это важно, когда во время твоих слез по поводу и без, тебя обнимают. Крепко. Сильно. По-настоящему.
Когда Одни из самых сильных слов - это "Я никуда тебя не отпущу!" И, когда такие слова сходятся с делом, это и правда счастье. Сегодняшний день ты сделал по истине прекрасным.. Я никогда не видела тебя таким, добрым веселым, сильным. Сильным не снаружи все эти мышцы, пресс,бицепссы. А то какой ты сильный внутри.
3 года.. Мы уже такие самостоятельные, за эти 3 года со мной многое случилось.. Ты, единственный кто и вправду желает мне лучшего. И ты единственный ради кого я каждый день, каждую минуту буду жить и улыбаться.
Она расплакалась, подсела ближе и обняла меня..
Я-Моя девочка, моя гордость, моя искренность, моя любовь❤
А ведь, больше всего я хочу прийти к тебе и лечь рядом. И знать, что у нас есть завтра. Что у нас есть каждая минута, секунда, время, день,неделя,месяц,год. И так по кругу. Что мы можем друг другу искренне помочь и поддержать. Мы брат и сестра. Два самых близких человека. У нас не должно быть секретов. Только откровения, только любовь😪
Она взглянула мне глубоко в глаза. Еле улыбнулась, пожелала спокойных снов. И скрылась за дверями коридора..
Так что насчёт завтра..
Завтра у нас будет очень сложный день, у Шомы появились проблемы и мы как братья идём на стрелку. Проблемы таковы:
Ему нравиться девушка и он хочет с ней общения, но её брат категорически против. Если вы видели Шому за учебниками в библиотеке в очках, не удивляйтесь, да, это он.
с виду тихий, внутри громкий грубый и дерзкий.
Девушку эту лично я не знаю, но у неё есть пару сестёр и этот самый брат.
Наша цель никак не навредить её семье. А лишь поговорить с братом, как мужик с мужиком..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я подарю тебе любовь и научу тебя смеяться.
Teen FictionОна-часами может так сидеть. Слушать одну и ту же песню, тихо вытирать слезы ладошкой и убеждать себя, что ей всё равно... Он-никогда не показывал своей душевной боли, тот самый стойкий человек, который улыбался всем - погибал внутри... Они вместе...