Не лезь ко мне! Я бесчувственный |4|

31 4 0
                                    

Я отвез её к себе домой,  хотел окончательно напугать её чтобы она отходила меня на километр.  Не люблю общаться с людьми.  Люблю когда они меня  боятся.
К дому мы ехали молча.  Она следила за дорогой.  Я смотрел в её испуганные глаза..
Мы до ехали.  Она долго сопротивлялась,  но ей то драться с чемпионом по свободным боям
-Что тебе от меня нужно?
Я-Хочу поговорить с тобой.
-Это нельзя  было сделать в кафе?
Я-Нет я хочу серьёзно поговорить. Зайди пока в мою комнату я сейчас

Она поднялась наверх а я позвонил Амине.
Я-Курица ты где?
А-Я в школе
Я-Домой сама придёшь у меня дела.
А-Хорошо.

Я поднялся наверх.  Она рассматривала мои медали и фото с боёв.
Я-Теперь ты поняла кто тут Мухаммад Салим?
Она промолчала.
Я-И как он лучше меня?
-В другой жизни наверняка намного..
Я подошёл очень близко
Схватил за шею,  придавил к стене.
Я-Слушай сюда и не перебивай!
Я боец спортсмен  и спокойно могу положить тебя в нокаут одной рукой.  Не надо со мной спорить и доказывать  что твоё мнение правильное!  Я убиваю и душу людей спокойно.
Ты будешь бояться меня всю жизнь!!  Даже если мы  будем
Часто видеться,  ты уснула?!
Она лишь помычала..
Она начала бледнеть,  воздуха ей все нехватало.  Я ее отпустил.  Она откашлялась.
Я-Держись подальше от меня
-А можно вопрос?
Я-Мм?
-Как ты добился победы в боях и как ты так быстро бегаешь?
Я-Когда тренируешься,  просто лови момент.  Кайфуй от тренировок.  Делай это для себя,  и все..
Я вызвал ей такси.  И пошёл в гостиную.  Ахах надо было видеть её глаза когда она поняла что её кумир её же и враг.

РОW: Зарема

Ччто?Онн?Как? Он же такой противный странный ужасный вредный!Как он может быть таким спортсменом? Я думала это розыгрыш думала меня разыгрывают..

Но это он..  Хотелось все это забыть, уйти в другие миры, не видеть его..

Но теперь мое мнение поменялось, я все больше хотела узнать его поближе как он это делает..Хмм..

 "Когда тренируешься, просто лови момент. Кайфуй от тренировок. Делай это для себя, и все..   " Великие слова Мухаммада Салима

Через 2 недели, я со всей надеждой и любовью старалась, бегала по утрам, ходила на фитнес,в спортзал..Это было как хобби,мне было трудно и больно и было кайфово и интересно. Мухаммад Салим изменил мою жизнь полностью. Я не хотела чтоб он видел меня, но я подражала ему.
На улицах становиться все холоднее, уже ноябрь. Бегать я не перестаю но это доставляет дискомфорт так как вокруг грязь слякоть и часто по утрам дожди.
Скоро у Шамиля день рождение. А точнее 14 ноября.
Я долго думала что ему подарить.. И остановилась на плейстейшенне
Я уверена он будет рад..
Наступил прекрасный день. Я позвонила ему в 4 утра и кричала пока он не выключил. Праздновал он вечером..
Туда я шла с Элей
Вы бы видели как он был рад её видеть.  Мы подарили подарки и раселись. Ждали ещё каких то друзей.
Я с Элей играли в плейстейшен подареный мною. Шамиль крутился возле стола остальные наши одногруппники играли в карты.
Пришли его друзья. Тот Мухаммад, и Арслан если я не ошибаюсь. Они вручили ему большой комп с 124 гб. И сели за стол.
Меня видимо Мухаммад старался не замечать. Когда пришла очередь ему говорить тост, он отказался и вышел на улицу.
На тот момент мне позвонил Русик и сказал чтоб домой я шла одна. Так как он занят.
Делать было нечего, я попрощалась со всеми и пошла.
За углом ко мне пристали 2 парня.
Они схватили меня и начали тащить в машину.
Я-ОТПУСТИТЕ МНЕ БОЛЬНО!! ААХХХ ОТПУСТИ ПРИДУРОК, НАПОМООЩЬЬЬ
Но видимо меня никто не слышал.
-Закрой рот тупая что ты орешь то так.
Он закрыл мне рот рукой. Я его укусила.
-Аааххх сволочьь
Он ударил меня.
Сзади подбежал какой-то пацан и начал с ними драться. От шока я смотрела на них и не могла шевельнуться.
Когда тот положил их двоих хуком слева. Подошел ко мне.
Это Мухаммад, только он так отчетливо и точно может бить врага не смотря на его скорость. Только он может одной левой, разбить лицо 3 парням сразу. Это он..
М-Садись в машину я тебя довезу.
Я-Ннет я ссамма пойду
М-Куда ты блять в таком шоке щас пойдёшь? Сядь сказал
Я села..
Я-Это был нокаут или хук слева?
М-Пфф ты ещё и в этом разбираться собралась
Я-Тебе сложно ответить?
М-Нокаут..
Я-Почему не с разворота.
М-Не учи меня. Я здесь не выпендриваться как драться пришёл а тебя домой отвезти, то же мне беда на голову.
Я-А научишь меня пару движениям?
М-Это не для девушек. Одень хиджаб и иди домой лучше.
Я-А вдруг тебя в такой ситуации не будет, вот я и хочу научиться.
М-Да чтоб меня не было! И тебя как нибудь придушили
Я-А вот это было обидно..
М-Я не буду твоим другом, не надейся
Я-Тогда зачем спас? Мог бы просто пойти домой.
М-Совесть не дает. Аллах все видит..
Я-Ах значит перед Аллахом ты паинька?!
М-Не раздражай меня сказал!
Я-Ну да ну да
М-Не лезь! Я бесчувственное животное, и не оправдаю твои ожидания.  Я не такой добрый и милостный.
Я-Нет, ты другой. Если бы ты не был чувствительным ты бы не стал меня спасать, не отвез бы домой. Ты ещё какой.
он молчал..
Когда мы подъехали, я вышла и сказала спасибо.
Он смотрел глазами оборотня. Почему? Что я сделала? Хотелось бы убить его..

РОW:Мухаммад.
Она.. Такая нежная, дерзкая, прямолинейная. Уфы зачем я помог ей. Теперь она меня совсем не боится. Думает что я чувствительный и добрый. Тфу ты. Надо как нибудь на её глазах кого нибудь убить. Тогда точно испугается и не будет думать что я добр..

Я приехал домой. Взял в руки фото отца и матери.
И заплакал. Думаете такой сильный качек, убийца и не доброжелательный человек не умеет плакать? А вот и нет.. С тех пор как их не стало я стал таким, жестоким, ужасным.
С тех самых пор все видят меня как веселого хача. А я, самый скорбный, самый одинокий в этом мире. Вот она моя слабость. Мои родители..
их не стало 3 года назад. Амине на тот момент было 11..
А мне 18.  С тех пор ответственность за Амину упала нет, скорее рухнулась на меня. Она столько раз спрашивала где родители. Почему их нет. Что такое смерть. Я хотел её убить.
Чтобы она не давила на меня. Теперь ей 14 и я не могу видеть её.
Эти 3 года.. Так изменили, мою чертову жизнь.

Я подарю тебе любовь и научу тебя смеяться.Место, где живут истории. Откройте их для себя