Когда мы приехали, он вышел и начал здороваться с 2 другими парнями. Среди них был Шамиль. И пыталась орать кричать биться об дверь машины, но он меня так и не услышал. Они друзья??!! Пфф не говорите мне это.
РОW:Мухаммад
Я приехал. Вышли Шома и Арслан. Я поздоровался. Когда мы зашли в дом начали обсуждать завтрашний сложный для нас день..
Позже мы направились к машине. Шамиль увидел ту безбашеную девушку которая сидела у меня сзади.
Я про нее даже и забыл..
Ш-Муха, ты че? Отпусти ее, это моя однокурсница
Я-Пфф Шома не смеши
Ш-Реально говорю. Он открыл двери машины и начал отпускать ее.
Я смотрел на него как на идиота.
А-Ахахах ты че пленника нам привез?!
-Не смешно!! -пробормотала эта дура.
-Отвезите меня домой!!! Я спешу.
Ш-Хорошо садись ко мне в машину.
Я-Эээ стопаните!! Я тут как бы убийство замышлял.
А-Убийство как бы завтра..
Ш-Закрой рот придурок!!!
Я-Дебил, я эту хотел закопать в лесу.
-Ты что говорил про это серьезно?!
Я подошел к ней близко.
Я-А я что похож на шутник?!
Она нервно глотнула. Во мне заиграла победа, ну все.. Она боится меня
-Шамиль отвези меня пожалуйста домой. Не отводя взгляда она говорила ему.
Ш-Да рили успакойся Муха, я ее отвезу и вы больше не встретитесь.
Я-Это лишь на сегодня..Они уехали. Я сел в машину с Арсланом. Музыка, бит, скорость под 200. Кааайфф
А-Притормози муха там мусора.
Я-Шо они мне сделают.
А-Посадят на пожизненное блять тормози я сказал!!-он схватил руль и отодвинуть мою ногу от педали.
Я-Что ты трус то блять такой..
Хотелось бы убить и его тоже но на этой недели убийств достаточно..
А-Та девушка..че она сделала то тебе?
Я-Тебе то какая разница
А-Ее брат, он способен на многое и если она ему расскажет то тебе конец.
я схватил его за шею.
Нажал на тормоз.. И придавил к сиденье.
Я-Ты хочешь, мразь сказать что этот даун может что-то со мной сделать??!! Не умничай здесь! Я сам знаю что и как мне делать. А та девушка которая меня уже задолбала будет лежать мертвой в моей земле!
А-Все бля, успакойся отпусти. Говорил хриплый голосом он..
Я-Не напоминай мне об этой сумасшедшей, надеюсь больше не видеть ее в моей жизни.Не знаю что я чувствовал.. Хотелось стереть эту сумашедшую с лица земли. И больше никогда её не видеть..
РОW:Зарема
Мы поехали с Шамилем домой.
Ш-Зара!
Я-Мм?
Ш-Обещай что я больше не увижу вас вместе..
Я-Да я к нему и близко не подойду. Этот псих всегда сам мне попадается.
Ш-Не в этом дело. Да возможно вы часто встречаетесь на дороге или ещё где-то.. Но прошу тебя забудь про него, не возражай ему иди домой!
Я-Да че вы все так его шугаетесь?! Что он мне сделает?!!
Шамиль резко остановил машину. По инерции я двинулась вперёд.
Я-Что ты творишь?
Ш-Слушай меня серьёзно!!
ЧТОБЫ Я ВАС ВМЕСТЕ НЕ ВИДЕЛ!!! И ВСЕ!
Я-Да хорошо, не психуй.
Было уже 7 вечера.. Я при бежала домой. Слава богу Мамы не было. Но были все остальные.
Р-Ты где тупая ходишь?
Я-Да я в магазин за мастикой ходила, а там Элю увидела с ней пошла, про время забыла..
М-Повезло тебе что мама через час приедет, быстрей свой торт делай.
Мы подготовили все. Торт тоже был готов..
Я-Ммм а что вы там купили для мамы?!
Мадина показала красивое кольцо и колье с изумрудом зелёного цвета. А Руслан достал Iphone6 так как мама давно ходит с самсунгом...
Я провизжала и обняла их.
За это время Диана и Лиана нарисовали шикарнейший рисунок на стене. На нем были шары, подарки, торт и надпись Нарру В-day mum😘 Это было чудесно..
И вот тот замечательный момент. В дверь звонит она.. Женщина подарившая нам всем жизнь..
Мы открыли, вокруг салюты бабахи, шары вылетают, тут весёлые лица детей. Боже она наверное была в шоке..
И наверняка мы ее напугали.. Зато так весело поздравили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я подарю тебе любовь и научу тебя смеяться.
Teen FictionОна-часами может так сидеть. Слушать одну и ту же песню, тихо вытирать слезы ладошкой и убеждать себя, что ей всё равно... Он-никогда не показывал своей душевной боли, тот самый стойкий человек, который улыбался всем - погибал внутри... Они вместе...