1 глава "Первый учебный день в Ниссон"

6.2K 71 5
                                    

*ЕСТЬ МАТ(НЕ ЗНАЮ ЗАЧЕМ, НО ТИП Я ХОРШШАЯ)* ))))))

7:00
Поозвенел будильник. Мне пришлось встать. Я ненавижу вставать рано. Посмотрев в зеркало. Можно было увидеть девушку с растрёпаными волосами, мешками под глазами. Я пошла в душ. После процедур меня ждал выбор одежды. Я долго капалась в шкафу. Мой выбор пал на белую рубашку,короткую юбку, серый свитер. На ноги я одела ботильёны.

 На ноги я одела ботильёны

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дома брата не было. Взяв сумку я выбежала на улицу. Вскоре можно было увидеть школу "Ниссон". Через 5 минут на меня уже смотрела вся школа. В дверях школы появились Пенетраторы. С ними я познакомилась ещё 2 недели назад. Была драка у Якудз и Пенетраторов. Я конечно же участвовала. И разбила одному нос.
    Зайдя в школу мне нужно было в кабинет Директора.
*тук-тук*
-здравствуйте, мистер Найтен. Я Ева Мун. Вот документы.- мужчина в костюме улыбнулся и забрал документы.
-Привет, Ева. Сейчас прейдёт твой однокурстник. Он из твоей группы. А пока держи расписание и вот номер шкафчика. -мужчина протянул мне две бумажки. Я улыбнулась и взяла их. В кабинет постучались.-Заходите- Открылась дверь и показался парень. На нём была кофта и штаны. На этих штанах было написано : CHRIS SCHISTAD. Пару секунд мне понадобилось, что бы вспомнить этого парня. Он один из Пенетраторов и как раз ему я разбила нос. -Ева, вот ваш гид. Кристофер, это Ева. Ева, это Кристофер. Крис, возьми учебники Евы-парень подошёл к столу деректора и забрал учебники.
   Мы вышли из кабинета.
-Какой у тебя шкафчик?-я посмотрела на листочек.
-302.
-Это до конца коридора. У меня 301 первый так, что бкдем видиться часто.-парень улыбнуся. Через минуту мы были около шкафчика.
-Спасибо, за помощь.
-Может познакомимся?
- Я не общаюсь с Пенетраторами.
-От куда ты знаешь,что я из Пенетраторов?
-Видились. Не самая хорошая для тебя встреча была.-я ухмыльнулась. Парень прищурился. А потом не понимающи смотрел- я вижу ты меня вспомнил.-я открыла шкафчик и по одному учебнику убирала в шкаф из рук Кристофера.
-Как же можно забыть эту встречу?  У меня досих пор болит нос. - я закрыла шкафчик и поменяла код.
-Ещё раз спасибо, но мне пора на....-я посмотрела на расписание-..физру.- парень пошёл к кучке парней в толстовках "Пенетраторы". Я прошла мимо них и услышала:
-Серьёзно? Она из Якудз?
-Я так понял она сестра Кайла Покера. И у Кайла настоящая фамилия Мун.
    Я зашла в раздивалку. Там я переоделась в спортивную одежду. После я пошла в зал:
-Здравствуйте,учиники. Сегодня у парней будет здача нормативов, а девушек гимнастика.- мы поделились. Н одной половине парни, а на другой девушки. Я начала разогревать мышцы. После этого меня ждали шпагат, колесо, стойка на руках. Ко мне подошла девушка. У неё были короткие блондинистые волосы. На её губах была красная помада:
-Привет. Я Нура. А как тебя зовут?
-Ева.
-Ты новенькая?
-Даааа...
-Круто...может я тебе покажу нашу школу и расскажу обо всём?
-Я буду рада-мы улыбнулись. Я наклонилась вперёд. На моих ягодицыях покоились какие-то руки. Я медлено встала и развернулась. Этот парень из Пенетраторов. Я решила ему показвть кто я такая. Я приблизилась к его телу. Его руки обхватили мою талию. На его лице появилась ухмылка, но после моего удара в пах она пропала. Парень сел на кодени. И немного нагнулась и провила пальцем поего шеи вверх.
-Малыш, ещё раз сделаешь и я лешу тебя твоего дружка.-потом я повернулась к Нуре.-Может свалим с урока?
-Я всеми руками за-мы улыбнулись друг другу. Затем она подошла к парню из Пенетраторов и поцеловала его. Затем вернулась ко мне-Можем идти.
-Ты девушка Вихренга...ой....Венгрига.....Вильхельма...блин...Вилльяма...да Вилльяма?
-Да, а что?
-Просто я не самое лучшое общение для Пенетраторов. Я одна из Якудз. Те кто бьют его друзей. И твоего парня. Мне не хочется что бы ты общалась со мной и превратилась в меня. Я не хочу быть в якудзах, но мне надо.....прости-я развернулась и быстрым шагом вышла из зала. Но чьята рука схватила меня. Обернувшись можно было заметить Нуру. Она была грустной.
-Я знаю ,что ты из Якудз. И мне пофиг. Ты мне понравилась. Я знаю возможно в следующию драку, ты ему разобьёшь нос,но мне пофиг. Мне хочется с тобой общаться.- я улыбнулась
-Ну тогда пошли.....-мы вышли из зала. К Нуре подбежала девушка
-Нура, тебя Мистер Фарзел.-я кивнула и она ушла. А я пошла в раздевалку. Кроме физры у нас ничего не было. Сейчас мне лень было переодеваться. Открылась дверь и зашёл Шистад:
-Может сделаешь подарочек?-Парень поднял брови и облизнул губу.
-Может ты пойдёшь к другим, и они сделают тебе маленький подарок.- я встала с скамейки и врезала парню смачных лещей. Выйдя из раздевалки, меня остановила секритарь директора. Прозвенел звонок. Из зала вышли учиники, а это девушка всё ещё мне промывает мозг.
-Досвидание, Мисс Пэйж.-она ушла. Меня подхватила Нура. -Как проблемы?
-Да,нормально.-мы выщли из здания школы. Мы подошли к Вилльяму и Пенитраторам. Нура что то говорит Вилльяму,но я не слушаю. Пенетраторы со злобой. Мы просто убивали друг друга взглядами. Единственный человек смотрел на меня с ухмылкой. Это был Кристофер Шистад.
-Ээээ, Нура, я пойду меня ждут.-мы обнились и я пошла к парню стоящего около машины. Знакомтесь, это мой брат Кайл Мун.
[ФОТО]
- привет, братиц.
-Оооо, шлюшка, привет.-я хотела замахнуться, но он схватил меня за запястие.
-Кайл, отпусти.-он ещё сильнее зжимал.
-Послушай меня. Первое- ты не общаешься с Пенетраторами. Второе-с девушками Пенетраторов. Третье- у тебя сегодня бой с одним из них.-он схватил меня за волосы-поняла.
-Окей. Я не буду  ними общаться-я взяла его руку и поставила на плечо. -Если ты поверил ты дибил-я быстро за руку перевернул его, и он оказался на полу. -Послушай ты меня. Я ухожу из говнястых Якудз. Через день я съежаю из твоего дома. Ты больш не тронишь меня, не подходишь и своим передай они уёбки. Всего доброго.- я пошла в сторону дома. На телефон пришло сообщение:
Нурик: Это, что была? Кто это?
Евик: Нура, завтра попытаюсь всё объяснить. Вся школа видила?
Нурик: не только видила, но и слышила. Это всё из-за меня, прости.
Ева: Нура, ты в этом не виновата. Мой брат не выносим. Я бы сама ушла, но не так всё просто. Завтра всё расскажу.
--——————-——•————————————
                       Фотография брата

--——————-——•————————————                       Фотография брата

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Любовь между врагами/Evis/Eva Mohn & Chris Schistad [редактируется ]Место, где живут истории. Откройте их для себя