Время уже 8:30. Я уже подлшла к школе. Моё лицо было всё в тоналке, но синяк всё равно видно. Волосы были распущенные. Волосы скрывали синяк. Он находиться на левой скуле.
Я встретила Нуру ,и мы пошли в класс. Мы не много опаздали из-за поисков учебников в шкафчике. Зайдя в класс было свободно 3 места. Одно свободное было за предпоследней партой,и ещё два за последней партой. Нура села с Вильямом,а я позади них.
Учитель объяснял новую тему,но мои мысли были заняты другим,да и настроения больно не было. Мне хочется просто купить пару бутылок вина...нет...коньяка,залезть на крышу и набухаться. Из мира великих мыслей меня отвлекла открывшаяся дверь. В проеме двери появился Шистад:
-мистер Шистад, вы опоздали.Пожалуйста имейте совесть,хотя бы извинитесь.-Учитель был зол.
-Простите за опоздание.Теперь могу сесть.-Мужчина в очках сурово посмотрел,а затем кивнул в знай разрешения.-Вскоре со мной за партой сидел Шистад. Я делала вид,что мой мозг запоминал всю информацию которую говорил Учитель,но я опять была в своём мире.
Мою щеку начало обжевать тепло. Окопалось это рука Кристофера.
-Убери руку,пожалуйста.-его рука убрала волосы за ухо, от чего он смог увидеть синяк.-Не трогай меня,прошу.
-Ева,что это?Кто это сделал? Прошу,скажи.-Я посмотрела на него, а потом опустила голову.
-Это брат и парни из его банды.-я не поднимала глаза.
- Это Якудзы?-я молчала.Мне было страшно.
-Да,это Якудзы.-он поднял моё лицо за подбородок.
-Ты можешь положится на меня в любой момент. Даже если мы враги.-Парень улыбнулся очень мило. По щеке покатилась слезинка. Я вытерла и продолжила делать вид,что слушаю учителя.
POV Noora
Спустя 2 недели.
Я бежала к Пенетраторам. Взяв Шистад и Вилла за руки, я начала говорить:
-Парни мне нужна ваша помощь.Вильда видела в продуктовом Мун.Её лицо всё в синяках. Когда Ева увидела Вильду,то сразу же ушла из магазина.-Вильям и Кристофер насторожились
-Бляяяяя-Крис взял нас за руки и посадил в машину Вилла,но только вёл машину Крис.Скорость доходила до 190..200. Мы кричали на Криса,но он только сильнее нажимал на педаль.Вскоре машина резко затормозила. Машина стояла не около дома Евы,а через 4 дома.Около её дома стояла машина Якудз. Как раз из дома вышли пьяные Якудзы,но среди них не было рыжий девушки.
POV Avtor
Одна машина уехала,а другая подъехала. Водитель машины пулей вылетел из машины. Дверь была закрыта,но парень не сдался. Быстро парен нашёл новый способ войти в дом. На втором этаже было открыто на распашку окно. Кристофер и Вилльям подопрели лестницу к окну. Кристофер полез первым,а из-за страха высоты Нуры, Вилльям остался на земле и ждал,когда Кристофер откроет дверь.
Но парень не торопился.Он оказался в комнате Евы. По всей комнате валялась одежда,а на кровати лежал чемодан,но Криса смутили красные капли,похожие на кровь. Резко парень побежал в другую комнату,но она была пуста. Затем он начал долбится в дверь ванны. Прислушался и выбил дверь. В ванной сидела плачущая Ева.На ней промокшие джинсам толстовка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь между врагами/Evis/Eva Mohn & Chris Schistad [редактируется ]
Подростковая литератураЕва Квиг Мун - сестра главного недруга Пенетраторов. Из-за обстоятельств она вынуждена продолжить учебы в школе «Ниссен». Что ее ждёт в новой школе? Что будет если между ею и врагом её брата проскочит искра? Что будет с ней когда об этом узнает брат...