После последнего появления Стэйси прошло 6 дней. Завтра каникулы, а сегодня экзамены. Исак и Я едим в город. Крис позавчера уже уехал. Ему нужно было встретить брата.
Алекс Харрис- брат (кузин) Криса. Ему 19 лет. Профессионал в баскетболе. Как и Крис любит женщин,а если правильней их тела. С Алексом мы познакомились два года назад. Мы встречались полгода. А потом расстались, но продолжали общение. и мы до сих пор переписываемся и иногда говорим по FaceTime.
Как раз этим и занимаюсь.
Алекс: Я уже прилетел
Ева: Хорошо. Найди Криса. Он должен быть там.
Алекс: А вот вижу его..Привет, Крис.
Крис: Привет. С кем ты говоришь?
Ева: Кристофер, привет.
Крис: Евааа, привет.- мы поговорили ещё минут 10, а потом Крис с Алексом поехал домой, а я с Исаком подъехала к школе. Машина припарковали за школой. Зашли мы в школу через заднюю дверь. Первый урок у нас Экономика. ЭКзамен будет состоять из устного и письменого зачёта. Весь экзамен я старалась не отвлекаться на фразы эрика.
Эрик- это мой одноклассник. Он из Пенетраторов. Его миссия всё время бесить меня и раздражать. (аааааааа) Но когда у меня была проблема,он помог.
flashback
Мокрые и солёные слёзы скатывались по моим щекам. Истерика. В порыве злости и боли я разбиваю зеркало в коридоре между мужской и женской раздевалки. Капли крови стекали вниз, на пол. Я падаю. Вниз. Открывается дверь душевой. Из неё выходит Эрик.
-Лисичка,ты чего?-парень достает аптечку из под раковины. Сначала он обрабатывает кулак,а потом перебинтовывает.- Готово. Может расскажешь мне почему рыдаешь?
- Семейные разборки......
-Понятно...ты главное запомни....-дальше он начал говорить решение проблемы и т.д.
flashback end
Все экзамены прошли нормально. Вечером нам вышлют на электронную почту результаты. А пока мы быстро уезжаем из школы домой к Исаку. Там уже ждёт нас Алекс и Кристофер. Машину Исак загнал,и мы зашли в дом.
-Алееееееееееееееееекс- я запрыгнула на него с обнимашками.
-Рыжааааааяяяяя,привет. Год не виделись.-вскоре я отстала от Алекса, потому что Крис готов был брата убить.
-Не ревнуй,Крис. И тебе достанутся обнимашки.- я залезла на Криса и начала делать фирменные обнимашки Евы Квиг Мун.
-Всё, всё, Рыжик. Надо поговорить- я слезла с Криса, и мы сели. -И так. Завтра у нас начинаются каникулы иииии мыыыыыы едим отдыхаааать- я начала издавать странные звуки радости.
Мы прилетели и заселились. Первый номер заняла я и Крис, второй номер занаял Исак и Эван, третий номер принадлежит просто милому зайчику Нурочке и просто Вилльяму, четвёртый номер для холостяка Алекса. Сейчас мыидём ужинать.....
ПРОСТИТЕ ЗА ПРОПАДАНИЕ. У МЕНЯ ПРОБЛЕМЫ С ДОСТУПОМ К ИНТЕРНЕТУ И ИЗ-ЗА ЭТОГО Я НЕ МОГУ ВЫПУСКАТЬ ГЛАВЫ. ПРОШУ ПРОЩЕНИЕ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь между врагами/Evis/Eva Mohn & Chris Schistad [редактируется ]
Подростковая литератураЕва Квиг Мун - сестра главного недруга Пенетраторов. Из-за обстоятельств она вынуждена продолжить учебы в школе «Ниссен». Что ее ждёт в новой школе? Что будет если между ею и врагом её брата проскочит искра? Что будет с ней когда об этом узнает брат...