7 «Договор рабства»

2.1K 38 0
                                    

Pov Chris
Прошло 2 дня. Я решил проблему- ушёл в запой. Я пытался,что сделать,но я не смог не физически и не морально.
-Крис, поехали.
-Куда?
-К Кайлу.- мы поехали. Около дома стояла одна машина. Мы зашли. Кайл ухмылялся.
-Какие гости..Может что?
-Конечно.-мы сели за стол. Рядом с Кайлом сидела его девушка. Вскоре подошла Ева и поставила чашки,она начала разливать чай,но случайно пролила на девушку Кайла.
-СУЧКА-она взяла сильно за запястье Еву и начала своими ногтями ведьмы впиваются в  кожу. Ева закусила губу,но молчала.
-Ладно,Мэри. Хватит. Она и так поняла свою ошибку.
-Скоро приедет Том, и ты сдохнишь от боли, Сучка.- Ева развернулась и пошла обратно на кухню. «ОНА ПРОМОЛЧАЛА...ЭТО НЕ ТА ЕВА КОТОРУЮ Я ЗНАЮ...Я ДОЛЖЕН УЗНАТЬ У НЕЁ». Я пролил на себя чашку.
-Блять. Можно я пойду застираю?
-Ага- как хочется его убить. Зайдя на кухню я встретился взглядом с Евой
-Ева, почему ты молчала?
-Я..я..я не хочу портить отношения с Мэри. Она добрая.
-Добрая? Она ногтями в твою кожу впилась.
-Крис, пожалуйста забудь меня.- я протянул ей телефон.
-Напиши Вилльяму,если тебе будет угрожать опасность. Прошу,Ева. Ты мне дорога.   Я постараюсь тебя забрать от сюда.
-Хорошо,Крис. Но прошу не надо идти на риск,что бы спасти меня...- Ева ушла на верх, а я вернулся к ЁБНУТЫМ и Вилльяму.
-Как я могу забрать Еву?
-Только если.........

Любовь между врагами/Evis/Eva Mohn & Chris Schistad [редактируется ]Место, где живут истории. Откройте их для себя