3 ЧАСТЬ

3.2K 105 4
                                    

Персонаж Карма

Я проснулся в 6 часов утра. Принял холодный душ, после этого оделся и пошёл завтракать. У нас в семье было принято завтракать всем вместе.
Пока мы ели, брат напомнил про собрание в школе. Мама с отцом сказали что им некогда и на собрание пойду я. Ну в принципе я и так это знал ещё вчера .И тут я вспомнил про голубоволосую голубоволосого паренька и мне в голову пришла мысль увидеть его ещё раз. Но меня от моих мечтаний отвлек брат когда родители нас покинули. он сказал.
-Братик знаешь мой учитель Шиота Нагиса очень странный, он не идет со мной на контакт и поэтому е говори нечего родителям они и так заняты вроде кого-то ищут очень важного
-Так что ты натворил?
Спросил я.
Брат лишь отвернулся и ушёл, так не чего и не сказав.
И я понял, что нужно будет взять деньги принести как подарок учителю для хорошего табеля брата. Кстати если подумать я его ни разу ни видел этого учителя. Кто же это такой? А без разницы. взятки берут все, нет ни одного учителя, который бы ни взял взятку. Я отправился разбирать документы о делах фирмы.
И так в 16:00 я был возле школы. Зайдя в класс ч бесшумно сел на последнюю парту среднего ряда и мне удалось пройти не замеченным мамочками. И тут зашёл учитель, каково было моё удивление, ведь это был ТОТ парнишка, который мне дерзил, я с удивлением посмотрел на него. Но он не обратил на меня ни какого внимания. Опять...

"Карма и Нагиса" (История любви)Место, где живут истории. Откройте их для себя