9 часть

2.4K 74 4
                                    

Персонаж Нагиса

Проснулся я не знал, где я нахожусь Но приглядевшись, я понял, в каком месте нахожусь это была та самая квартира, где я проснулся. Когда меня притащил сюда Карма. Но. А что произошло вчера. Я ничего не помню Хм...Хм...Хм...
Точно Вчера я получил сообщение от кармы, он попросил приехать В какой то там ресторан а в кафе точно. Позабыл. Там я увидел Карму и..и..и там Каяна рассказала свой план что она хотела меня убить,а я ведь любил её.
В сердце вдруг раздалась боль невыносимая боль. Вдруг я услышал как кто то приближается к комнате, я тут же понял, что это Карма я просто уверен в этом не просто же так сюда, кто то идет, так как я в его квартире, значит, это он, что на этот раз тоже потребуют плату за то, что спас меня, хотя он ведь не спасал меня. Хотя, что я отрицаю. Он переживал за меня а я а я. Безнадежно влюбленного в Каяно. Как же мне быть. Он сказал, что добьется меня, но я не уверен.Не хочу отвечать на его чувства. И делать больно ему не хочу. Да, блин, в кого ты превратился Шиота Нагиса. Ты ведь убийца,учитель. Ты должен быть сильным. Тем более тебя разыскивает твоя семья тебе сейчас никак нельзя светиться. В комнату зашел карма и начал вести со мной диалог
- О ты уже встал. Ты так рухнул поэтому я решил тебе привести к себе так как не знаю где ты живешь! С довольной ухмылкой говорил Карма.
- Ага, ты не знаешь, где я живу, кому ты, врешь, Карма. Если бы ты захотел ты бы давно узнал где я живу хотя ты и так знаешь где я живу.
Не так ли !
- Ох, ты как всегда проницателен. Отдам за тобой еще 1 должок.
- Ну уж нет я не просил тебя спасать меня.
И вдруг я услышал как внизу открывается дверь.
Карма это тоже услышал Я посмотрел на него у него были весьма удивленные глаза и я решил спросить.
- Ты кого то ждешь?
- Нет - заикаясь сказал карма.
После чего дверь в комнату где мы были с кармой отворилась я увидел того кого видеть точно никак не ожидал.
Мистер Вил!- Я с удивлением.
- хм кто ты я тебя не знаю!-весьма грубо проговорил Вилл.
- Да вот какая досада а я вот во вас знаю.
- Вся страна знает я не обязана тебя знать ты ведь очередная пасия моего сына верно.
- Эх, а вы сильно изменились, я вас не узнаю но и вы похоже меня не узнали.
- Да как ты смеешь ко мне так обращаться ты шлюха.
-Я Я
-да ты
- Хм а если я сделаю так как вы на меня отреагируйте.-
Нагиса взял резинке со стола и стал заделывать свои волосы в хвостики.
- Ну и теперь не узнаете.
Сказал Нагиса со смешком.
- Наги а я тебя не признал какими судьбами ты к нам наведывался и как узнал о моем оболтуса.
- Я не Наги я шлюха Так ведь вы сказали-надул губки сказал я.
Карма наблюдает за всем этим немножко охреневал. И смотрел на нас с выпученными глазами.
- Прости меня Наги я правда не узнал вот сделать бы ты свои хвостики раньше я тебя бы так не называл ну так все таки какими судьбами и как поживают твои родители
-ААммм ...уу..п..прекрасно.
Вдруг его взгляд стал серьезным
-Наги ты снова сбежал из дома.
-Я я тут вообще непричем они сами виноваты нечего меня выдавать замуж без моего разрешения да тем  более за какого то непонятного мне человека вот мне и не оставалось ничего делать, но теперь я живу своей полной жизни я же теперь не ребенок.
- Наги а давай ты выйдешь за одного из моих сыновей можешь выбирать сам тем более такой как ты нам не помешает бойкий, стойкий. Кстати Ты теперь живешь один?Кем работаешь? Сколько зарабатываешь?
-Работаю я теперь учителем зарабатывают достаточно на жилье и питание а вот насчет ваших сыновей выходить замуж что то мне не хочется.
- Наги ты выйдешь за одного из моих сыновей у нас был контракт ты помнишь, когда ты был маленьким.
- Эх, снова вы за прошлое  цепляйтесь.
- Ну такой уж я.Как ты познакомился с моим сыном  ты познакомился с моим сыном.
- Я и со вторым вашим сыном знаком. Я его классный руководитель. И виду историю.
- Классного руководителя моего сына зовут Широта Нагиса.
- А вы что думали? Я естественно изменил свою фамилию.
-Что?- вдруг произнес Карма.
- Карма я знаком с твоим отцом и даже очень близко.
- Да ладно, Нагиса как насчет Кармы. Он как раз поучится у тебя всему ты же как ни как наследник второй после нас компании. По производству, материальным ценностям. "Хината групп"
- Что вы все заладили, наследник наследник не хочу я быть им, да и за вашего сына выходить не хочу, тем более мое сердце принадлежит Каяно,вы же это знаете. Хотя недавно она меня отшила. Больно было.
- Ребята заходим.
-Что?
Вдруг в комнату ворвались пятеро мужчин высокого телосложения сильнее меня так как я был слаб и не смог даже сопротивляться они взяли меня и карму  и поволокли к машине там забросили в машину и повезли нас.
- Что вы делаете ! Возражал я как мог.

Ждите продолжение до скорой встречи😸😸😸😸😸

"Карма и Нагиса" (История любви)Место, где живут истории. Откройте их для себя