Day 2

25 2 0
                                    

Я проснулась от того что кто то тряс меня за плечи. Я еле встала и посмотрела на часы 3:00 часа ночи. Что за хуйня? И в моей голове потихоньку начали появляться фрагменты вчерашнего дня. Кирилл. Мама. Свадьба. Переезд. Черт уже 3:05, через 2 часа у нас самолёт. Тот кто меня будил во время моих раздумий свалил из моей комнаты. Я встала, умылась и пошла выбрать, что мне одеть. Мой выбор остановился на черном свитере и черных ласинах. На ноги одела красовки Nike. Накрасила ресницы и прозрачным блеском губы. Волосы я распустила. Ну я готова.

Когда я спустилась вниз на часах было уже 3:40. Все уже сидели на кухне и ели блинчики с моим любимым малиновым вареньем.

- Доброе утро. - сказали хором мама, Кирилл и Ксюша .

- Утро добрым не бывает. - пробурчала я себе под нос.

- Садись покушай, и за нами через 10 минут приедет такси, и мы поедем в аэропорт. - сказал Кирилл.

Меня долго не пришлось уговаривать, за минуту моя тарелка уже была пуста. Я я пошла в коридор и одела свою куртку черного цвета, вышла на улицу. Сев на лавочку я начала мысленно прощаться с этим городом. Здесь было все, слезы радости и слезы горя, взлеты и падения, первый парень и первое расставание. И теперь мне придется покинуть его скорее всего на всегда. Я почувствовала, что по моей щеке побежала ещё теплая слеза. Быстро вытерев ее рукавом куртки, что бы никто не увидел мою слабость, я пошла в дом, забрала вещи. Которые к моему великому удивлению поместились в один чемодан и спортивную сумку. Вот приехало такси и мы все сели в него. Кирилл на переднем сиденье, мама, сестра и я на заднее сиденье. Когда все уселись, машина тронулась и мы поехали. В окне мелькали деревья, и уже местами голые поля. Я опять вспомнила о Торонто и о моей рыжей бестии. Точно Маринка !!! Я быстро взяла телефон и набрала SMS-ку "Привет Марина. Я уезжаю в Москву, потому что мамы выходит замуж и нам придется переехать. Я буду по тебе скучать. Самолёт вылетает в 5 часов утра, и больше мы скорее всего с тобой никогда не увидимся. Я очень тебе благодарна за преданную дружбу, за то что ты всегда в трудную минуту была рядом. Спасибо тебе. Прощай". Отправить.

Все. До аэропорта мы доехали за пол часа. Вот мы уже сели в самолёт, лететь нам 13 часов. Можно и поспать. Погода была пасмурная, опять шел дождь. Самолёт был очень большим, и завораживал своими размерами. Изнутри он был ещё роскошнее, чем снаружи. Солон был в бежевых тонах, сиденья были из красного бархата, на полу лежала дорожка тоже красного цвета. Сиденья были по два. Я села с казюлькой, а сзади нас сели мама и Кирилл. Стюардесса сказала что мы взлетаем и раздала нам какие то конфеты. Я ее быстро съела и с улыбкой на лице уснула.

НеудачницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя