На утро я проснулась в хорошем настроении. Я вспомнила вчерашние события, и моя улыбка стала еще больше.
Мне сегодня предстоит выбирать образ своему персонажу. Может он будет огненный парень с рыжей шевелюрой? Или же...
От моих мыслей меня отвлек рингтон телефона. Мне пришло сообщение от мамы:
"Дорогая, нам дали путевку в санаторий. Нас не будет еще месяц. Веди себя хорошо и не убей Антона. Целую. Пока!"
Я была очень рада этой новости. Без опеки мамы стало легче дышать. Мне сразу же вспомнилась песня "Я свободен".
Я одела свою любимую пижамку. Она была тепленькая, оранжевого цвета с цветочками. Я спустилась вниз.
Зайдя на кухню, Максим, который пил чай, при виде меня подовился, а Антон как всегда начал ржать.
- Ты бы...хахаха... Хоть бы умылась и привела себя в порядок. У нас вообще-то гости.
- То есть мне сказать нельзя было. За это я буду тут сидеть и пугать вас. - я скорчила рожицу и высунула язык.
- К Косте едим в 11 часов. За это время мы должны собраться и максимально продумать твой образ и одежду. По дороге к Косте мы заедим в магазин и купим мужских вещей, что бы ты там переоделась, а поедишь ты туда в платье.
- Нет, нет, нет и еще раз нет. Я не одену платье, у меня его может быть нету. Откуда вы знаете?
- То есть в юбке ты можешь ходить,а в платье нет. Где логика? - удивился Антон.
- Чувак, привыкай, это женская логика и с ней ничего не сравниться. - ответил на вопрос адресованный мне Макс.
- Вот, вот. Твой друг поопытнее в делах связанных с девушками, а ты я смотрю вообще нини. У тебя были девушки. Или и ты бережешь свой первый поцелуй для той единственной, которая с первого взгляда растопит и завоюет твое сердце?
- Ха-ха-ха. Как смешно. Если тебе так интересно то у меня было побольше девушек, чем у тебя парней.
- А может быть я еще ни с кем не "дружила" из противоположного пола.
- То есть ты до сих пор... - начал говорить Максим, но я его перебила.
- Да, да, да. Так если я не ошибаюсь то Костя это тот человек, который поможет мне с париком.
- Пипец, тебе уже 16, а ты еще нини, нужно это исправить. - Макс как будто меня не слышал, продолжал свои пошлые мыслишки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неудачница
Teen FictionВсем привет. Это моя первая история. Прошу не сильно кретиковать. Она о девочке, которая жила и вдруг в ее жизни появился он , и у них была любовь с первого взгляда. Он сразу же предложил ей пожениться, она согласилась. И они жили долго и счастливо...