Day 6

14 0 1
                                    

Вот почему я не могу никак выспаться утром? Почему меня всегда кто-то или что-то будет?

Это утро не стало исключением.

Я проснулась от того что кто-то копошился в моих волосах! Кто у меня в волосах?

Сейчас я вам кое-что объясню. Я не боюсь ни пауков, ни мышей, ни других тварей, населяющих этот свет. Но я панически боюсь неизвестность. Если бы я знала кто у меня в волосах, я бы не боялась. Но, сука, я до сих пор не знаю кто у меня в волосах!!!

- Ааааа! Спасите! Нападение!- начала кричать я. Не, ну а что? Я поступила, как обычная женщина (под обычной женщиной я имею в виду расфуфыринную силиконовую куклу, да уж не самый лучший пример).

Я покричала, покричала и остановилась. Не ну а что? Мне просто надоело кричать и я решила наконец узнать кто там у меня в волосах запутался.

Я засунула руку в волосы и достала от туда... Орешка.

- Орешек! Мой маленький, миленький, ненаглядненький, как я могла про тебя забыть?! - говорила я расхоживая по комнате и гладя пушистую шёрстку Орешка. Потом у меня началась стадия "самообвинения". - Какая же я дура, тупая курица, нет даже не тупая, я безмозглая курица. Орешек, у тебя самая тупая хозяйка в мире, я тебе сочувствую...

Это бы продолжалось довольно долго, так как это моя самая любимая стадия, но да ладно сейчас не об этом, если бы Орешек своими чересчур острыми зубами не спустил меня с небес на землю.

- Так тебя надо покормить. И чем же мне тебя покормить. - причитала я пока рылась в своем рюкзаке, обычна с обедов там что-то остаётся. - Нашла!

Я запрыгала по комнате и начала танцевать свой победный танец. Пока опять Орешек меня не укусил. Я клянусь что мы съездим в ветеринарную клинику и чуть-чуть сделаем его зубки менее острыми.

А так вот что я нашла. Я в рюкзаке обнаружила булочку с орешками. Орешки для Орешка. Интересно, а белкам можно мучное. Вот собакам нельзя это я знаю точно, а вот что на счёт белок...

Нет меня эта белка доканает. Не успела я додумать можно ли этой скотине мучное или нет, как эта тварь быстро схватила булочку в зубу и залезла на шкаф.

- Крыса зубастая, а ну отдала мне мою булочку. Слышишь скот... Мать моя женщина.

Я аж присела от того вида что увидела в зеркале. Как всегда на голове воронье гнездо. Но больше всего меня поразило, то что я была во вчерашнем платье. Оно слегка было помято, хотя нет далеко не слегка.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 13, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

НеудачницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя