2

141 7 8
                                    


POV Даши
Сегодня должен был быть первый наш матч по квиддичу. Мы должны были играть со Слизерином. Я вышла на поле, и началась игра. Её комментировал лучший друг близнецов - Ли Джордан.
- Итак, мяч находится у Даши! Эта девушка очень превосходна! Мне она очень нравится!
- ДЖОРДАН!!!
- крикнула профессор Макгонагалл.
- Извините, профессор... Итак, Кэти совершает поворот, обходит всех соперников и бросает мяч Анджелине Джонсон! Давай, Анджелина! Вперёд! Выиграй у этих Змей! Анджелина бросает мяч назад Кэти! О, что это?! Мяч схватила команда Слизерина! Не может быть! Капитан Маркус Флинт забрал наш мяч! Он хочет бросить его в кольцо! Но, к счастью, наш вратарь, он же капитан, Оливер Вуд хватает мяч, и игра продолжается! Мяч в руках у Алисии Спиннет, она обходит Флинта и... Что это?! Её ударили бладжером по затылку! Ох, эти мерзкие Слизеринцы! На всё пойдут, чтобы выиграть Кубок Школы! Мяч у Слизеринцев! Эдриан Пьюси летит к воротам, но вдруг его резко ударяет бладжер, и он падает на землю! Да - а - а! Одного игрока наша команда вывела из строя! Бладжер в Пьюси отправил Фред Уизли! Или, может быть, это был Джордж, ведь их нельзя различить! Мяч в руках у Белл! Давай, Кэти! Вперёд! Ура! Она забила гол! 1:0 в нашу пользу! Но это не всё! Игра ещё не окончена! Мяч опять у команды Слизерина! Охотник Пьюси уходит от ещё одного бладжера, обходит близнецов Уизли и Алисию Спиннет и идёт к... Стоп! Разве это не снитч?!
Я тоже заметила снитч и полетела к нему вместе с ловцом Слизеринцев - Забини. Я уже почти достигла снитча, но тут капитан их команды - Флинт - врезался в меня и мне пришлось отлететь в сторону. А игра продолжалась.
- Флинт едва не убил ловца команды - Дарью Максёнову, но ведь такое может случиться с каждым из нас! Хаффлпаффу назначили штрафной удар! Мяч у Джонсон! Она выполняет передачу! Мяч пока у Хаффлпаффа! Ой, мяч перешёл к Слизерину! Флинт теряет мяч, он уже у Джонсон! Джонсон делает пас на Спиннет! Спиннет получает удар в лицо бладжером! Надеюсь, что ей сломали нос! Шучу, шучу, профессор! Слизерин забрасывает мяч! О, нет! Этого не может быть!
Вскоре я поймала снитч, точнее, не совсем поймала,а поймала ртом, то есть почти проглотила, и игра закончилась со счётом: 170: 60 в нашу пользу. Я подумала:
- "Надеюсь, профессор Снейп простит меня за то, что я забрала победу у его любимцев!"

***

Я зашла в нашу гостиную, чтобы обсудить результат игры, а потом пойти к профессору Снейпу в гости. Я же обещала ему, что, как смогу, так прибегу. Но тут ко мне подбежали все наши ребята и стали подбрасывать меня в воздух. Я кричала, весело смеясь:
- Хватит! Перестаньте!
- Ты победитель, ты молодец!
- кричали все, кроме Гарри.
Он сидел в уголке, надувшись. Понятно было, что он на меня обиделся. Я вырвалась из рук моих однокурсников и подошла к нему, сказав:
- Гарри, перестань обижаться. Хочешь, пойдём вместе к профессору Снейпу?
Он промолчал, но я прочла в его мыслях:
- "Тебе надо, ты и иди! Тоже мне, победительница! Я бы быстрее поймал и лучше!"
- Перестань дуться, прости меня и пойдём к профессору Снейпу.
- "Сама иди! Я с тобой вообще не разговариваю! А мысленная связь - не считается!"
- А ты разве не хочешь узнать о своих родителях?
Гарри ненадолго замолчал, но любопытство пересилило обиженность, и он мысленно сказал:
- "Хорошо. Пойти я с тобой пойду, но разговаривать с тобой не буду! Только вот так - через мысленную связь!"

Дарья в ХогвартсеМесто, где живут истории. Откройте их для себя