Глава 2

47 2 0
                                    

Через несколько минут Нанами оказалась дома, но она забыв обо всем, бросила портфель и легла на кровать, погрузившись в свои мысли.

"Он отказался, отказался!!!" - девушка сияла, но через минуту улыбка "сползла" с её лица. "Но ведь...я никогда не буду рядом с ним... Он ведь...никогда никого не любил..."
Нанами сжала плюшевого мишку в руках. "С самого начала, он всем отказывал...."

Девушка отбросила игрушку. "Почему именно он? Почему я? Почему? Моё сердце бешено стучит, когда он рядом. Я даже не знаю его совсем, мы видимся не так часто, но все равно что-то меня тянет к нему. Ладно, хватит думать о грустном... " Нанами вытерла слёзы. "Пора делать уроки." Девушка взяла портфель и стала в нем рыться.
"Бли~ин, я забыла дневник..."
Девушка посмотрела на часы.
"Вроде успею..."
Она быстро оделась и побежала в школу.
<center>***</center>
*В школе. *

-Хух, жарко... - сказала сама себе девушка. - Так, вперёд в свой класс.

Нанами побежала к кабинету. Вдруг девушка увидела странный туман, который распространился по всему коридору.
- Что это?
Туман был похож на дорогу. Нанами, как завороженная , пошла "по дороге".
- Ну так что, Лис? - донёсся голос.
- Давайте выпьем!
- Мидзуки заткнись!
- Акура... Тут пьянь одна.
- Какая пьянь?
Нанами выглянула из-за угла. Она с ужасом увидела странных существ.
" Голоса знакомые... Кто они? "
Девушка не могла сдвинуться с места.
- Кто-то здесь есть... - сказал вдруг парень с кроваво-красными волосами.
Все напряглись. Один из них повернулся.
"Мидзуки?!"" Значит рядом с ним... "
Остальные повернулись в её сторону.
"Курама, Акура....Томоэ.... Но кто они?"
- Девчонка... Держи её!
Только сейчас Нанами поняла насколько она влипла!  Девушка побежала к выходу, забыв обо всем.
"Только бы не догнали"
Теперь девушка боялась Томоэ... и не только его...
- Она никуда не убежит... - сказал лис.
На его лице появилась улыбка хитрого лиса.
- Повеселимся!

Дотянуться до тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя