Глава 3

46 1 0
                                    

"Бежать, бежать отсюда..." думала Нанами. "Зачем , зачем я только пришла сюда?"
Девушка чувствовала ужасную усталость и боль в ногах. Кажется я оторвалась от них.
Нанами так быстро бежала, что и забыла о том, куда бежать. Это оказалась относительно тёмная комната.
"Хммм, что за ужасное место..." - девушка оглядывалась по сторонам."Не помню об этом месте ничего...."
- Как странно, как будто это не моя школа... Коридоры знакомые,а помещение... Не очень... - сказала сама себе девушка.
- Конечно, они тебе не знакомы... - сказал голос сзади.
До жути знакомый голос был полу-нежным, полу-грубым. Именно от ЕГО голоса сердце Нанами таяло, ради того, чтобы услышать этот голос, Нанами была готова на всё, но сейчас в её сердце поселился страх и по телу побежали мурашки. Девушка обернулась.
- Ты? - парень был явно удивлён. - Все знакомые лица. Что ты тут делаешь, девчонка? - Томоэ присел на стул.
- Я...я пришла сюда за Дневником.... Я случайно сюда попала.
"Случайно..." - подумал Томоэ. На его лице появилась улыбка.
- А ты знаешь, что случайности, не случайны? - спросил парень.
- О чем ты говоришь? - спросила Нанами.
- Я просто хочу повеселиться... - только и сказал Томоэ и встал со стула. Он стремительно начал приближаться к девушке.
Из-за темноты в комнате, девушка не могла видеть его лица, но на себе чувствовала его обжигающий взгляд. За собой девушка ощутила холодную стенку... Некуда идти...
- Тебе не убежать от меня... - сказал парень.
Он взял своими длинными пальцами её шею.
- Какая тонкая... - сказал он. - Не знаю почему... Но я так хотел почувствовать твой запах... Чтобы он был моим...
Томоэ начал облизывать шею девушки.
- Не... Не надо...
Томоэ приблизил своё лицо к лицу девушки.
- А что ты сможешь сделать? - сказал он.
Лис ощущал превосходство над этой слабой и хрупкой девочкой.
Вдруг в этот момент Нанами почувствовала странный прилив сил и энергии.
"Может я и люблю его... Но я не позволю ему так со мной обращаться!"
Девушка взяла и со всей силы укусила Лиса за нос.
- Ай! Ты что творишь? - Томоэ взялся за нос.
- То что и должна.
Наконец высвободившись Нанами побежала к выходу.
"Странно, но мне нравится её характер... Весело! Наконец весело!" -Томоэ одобрительно улыбнулся и исчез в тумане.
Тем временем Нанами почти была у цели.
" Ещё немного, ещё чуть чуть... "
В конце коридора светилась знакомая табличка "Exit". А за дверью - долгожданная свобода.
Внезапно чьи-то холодные пальцы защемили шейный позвонок девушки и... Темнота...
Девушка упала в чьи-то сильные руки.
- Акура, что ты наделал?! - закричал Мидзуки, который подбежал к парню.
- Все хорошо... Она просто спит.. - сказал Акура. - Лис, куда ты смотрел? Она чуть не убежала!
-Ну извиняй... Я тебе не пёс.
Курама спокойно подошёл ко всем.
- Что мы с ней будем делать?
Нависла недолгая пауза.
- Пусть живёт в моём Храме... - сказал лис. - В конце концов она меня оскорбила...
- Ты уверен, что она нас не выдаст? - спросил Акура.
Томоэ посмотрел на спящую Нанами.
- Не знаю, - улыбнулся он, - Я просто хочу веселья.
-Тогда решено... - сказал Курама, - С этого дня она живёт в твоём Храме.

Дотянуться до тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя