Пролог. Не все так легко, как казалось бы...

109 3 0
                                    

...
...

- Что?.. Что это за звуки?...
...

-Аргх... Помогите! Помогите! Откройте меня! - говорит наш главный герой, пытаясь выбраться из какого-то ящика. *Дверь открылась* С виду, казалось, что-то не так, по предчувствиям нашего героя, но все было совершенно спокойно. -Это... классный кабинет? -  Обычный класс, в котором нет учеников. Сверху свисала какая-то люстра.  Вдруг я услышал какой-то шорох. Из ящика выпала ученица, и, видимо, наша одноклассница. Я немного испугался, как и она.

-Ам

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


-Ам... Привет... - сказал я притихшим голосом.
-Ааааааа! Где я? - испугавшись, задала мне вопрос - Ой, я возможно тебя испугала? Извиняюсь. Слушай, где мы сейчас находимся, не знаешь?
-Н-н-нет...

-Хм, начну со знакомства. Меня звать Валерия Ируму, но люблю когда меня называют Лера. Я являюсь одаренным лингвистом, владею одновременно 41 языком, включая японский, корейский, китайский - самые сложные языки мира. Выигрывала республиканские, международные олимпиады. А кто ты, если не секрет?)

-Ах да, кто же я? Я Юрий Момота, являюсь одаренным географом. Что касается по поводу моих достижений, то их нет, разве что прошел последний этап олимпиады по географии, и то завершив его с не очень хорошим результатом. - хоть и все шло так весело, меня что-то напрягало. Я не мог понять, что делает в этом классе растительность. В этом классе был какой-то дымоход, который вел неизвестно куда, но точно вниз. Я осматривал эту комнату, но никак не мог понять, что тут не так.

-Смотри, тут письмо! - крикнула Валерия, посмотрев на стол, стоявший около доски. На нем было лишь написано, что кто-то представляется под "мы", и то самое "мы" ждет нас к 21:00 в спортивном зале. - Хм... что они имели ввиду под "мы"? Администрация школы?
-Мо-ожет... пойдем? Уже почти 21:00... - спросил я, однако, ответа четкого я не услышал.

Мы вышли из кабинета. и были немного удивлены. Коридор весь был в растительности, нас это немного смутило. Мы нашли выход на 1 этаж и благополучно спустились. Как только мы спустились, другого пути у нас не было, и нам пришлось идти по той дороге, где не было закрыто камнями и шкафами. Хотя, откуда они тут?

Danganronpa X4:  Аbsorption of hope.Место, где живут истории. Откройте их для себя