*Дзинь-донь, баньг-бонг*
-...-...
-...
*Брыньг*
Ч-что?.. Что это... было? Монокумы опять не было? Хм... Странно, что могло послужить причиной этого? В любом случае, наша главная цель - выбраться из этой школы, а не играть эту игру... Что же, надо зайти в обеденный зал, обычно мы все там собираемся.
При выходе из комнаты я встретил Леру, и, немного испугавшись, она решила поприветствовать.
-Д-доброе утро, Юр...
-Да, доброе. Опаздываешь в обеденный зал, как и я? - спросил я.
-Да. Кстати, у тебя тоже не было Монокумы вечером и утром?
-Что? Значит, это было не только у меня? Странно... Может, что-то потом произойдет?
-В любом случае, нужно скорее найти выход из этой школы, любыми способами! - сказала Лера, полна решимости.
Конечно же, я не думал, что выход и вправду есть, но мне бы хотелось получше осмотреть библиотеку, ибо я думаю, что там и вправду есть вход в эту секретную комнату. Вдруг там и есть выход, но, как-то не очень верилось в это...
Мы направились в сторону школы, и, зашли с черного входа в обеденный зал.
-О, вы пришли! Мы вас уже заждались! - сказала Лика, и, недолго думая, спросила- Кстати, у вас тоже не было монокумы на мониторе?
-Что..? Не было?... У вас тоже?! - спросил Егор.
-Да... Видимо, у всех его не было. Странно, что же с ним могло произойти? - спросил Влад.
-Спокойствие! В любом случае, пока его нет, попробовать всем найти секретную комнату в библиотеке? - спросил Вадим.
-Д-да! Хорошая идея! - сказал Даниил.
-Полностью поддерживаю! - сказал Данила.-Не получиться... - сказала Вика.
-Почему? - спросила Лера.
-Монокума запер вход на нулевой этаж, это даже на карте в MonoIPAD есть. Ошибку пишет...
-Кхм, странно...
-Тогда... Может вечеринку устроим? - спросила Лера.
-Вечеринку? В убийственной игре? Шутишь? - спросил Вадим
-Нет, с чего это вдруг! - крикнула Лера. - Я так полагаю, что этой ночью может произойти убийство, и я не хочу чтобы кто-нибудь из нас умирал! Тогда, если вы все придете на вечеринку, скорее всего, никто не умрет!
-Знаешь, а ты права. Скорее всего это какая-то убийственная задумка Монокумы, которая рано или поздно случиться. Полностью поддерживаю тебя! - сказала Лика.
-Да, не плохая идея... - сказал я, немного задумавшись.
-Полностью согласна! - сказали две Дарьи.
-Идеально! - сказала Настя.
-Что же, для вечеринки надо сначала выбрать место, да? - спросил Даниил.
-Как насчет спортивного зала? Вроде неплохое место... - сказала Мария.
-Но, ночью же нельзя посещать эти места, разве нет? - спросила я.
-А с чего это ты взяла, Лера? - спросила Вика.
-Школьные правила, кхм...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Danganronpa X4: Аbsorption of hope.
Mystery / ThrillerНаш герой попадает в Школу, в которую даже не планировал, но хотел попасть. Как только ему пришло письмо с положительным ответом, счастье его продлилось недолго. Далее, вы поймете почему именно. Все же, действия происходят в школе и, порой, на улиц...