Конечно, я ожидал чего угодно, но не убийства в первый же день знакомста или же во второй. Но как мы могли бы предотвратить убийство Вики? Были ли варианты? Или кто-то настолько увлекся игрой, что случайно убил ее? Но почему мы должны убивать тех, кто этого не достоин? Разве это наше будущее - убивать подобных нам?
Никто не хотел начать расследование, и все просто стояли и пытались выйти из этого "глубого отчаяния", назовем это так. Труп, конечно, было неприятно видеть, но расследование пришлось проводить. Я подошел к Вике, начал осматривать ее труп. Скажу сразу, дело было не из приятнейших, но ради выживания пришлось пойти и на такое. В любом случае лучше найти убийцу, чем умереть самим.-А это правда один из нас? - спросила Настя и тут же задала еще один вопрос: - Мог ли это быть кто-либо иной, к примеру, сам Монокума?
-Я бы согласился с твоими мыслями, но, увы, Монокума в правилах четко написал:"Правило 7: Монокума и настоящий директор школы не имеют права атаковать учеников школы. "
Тщательно осмотрев труп Вики, я обнаружил, что удар был нанесен в области головного мозга: Вика умерла мнговенно. Даже предположить не могу, от него она могла умереть. Скорее всего, предмет, которым была убита Вика, очень большой по массе.
-*Дзинь-донь, брыньг-боньг*
На экране появился Монокума, правда почему он повернулся спиной к нам? Обычно он говорит лицом к нам, странно.
-Рекомендую просмотреть "Личное дело #1 Виктории Хигути" в ваших MonoPAD. Думаю дальше со всем этим вы разберетесь самостоятельно. Удачного расследования, упупупу!
-*Брыньг*-Личное дело?.. Что это?..
Открыв личное дело, я удивился: здесь давалась полная характеристика ее самой, где был удар и точное время! Странно, но время указанно здесь совершенно другое: 12:32.
-В смысле Вика была убита днем?! Не бред ли это? Она же была с нами до убийства, радовалась знакомству! Что за бред?! - Спросил Данила.
-Кстати да, и почему место убийства обозначено не спортивный зал, а женский туалет, кабинка №3? - Спросил Влад
-Может он хочет нас этим запутать! Ведь это бред полнейший! Вика была убита совсем недавно! Стойте, который час? - спросил я.
-23:41. А до классного часа осталось 7 часов и 40 минут! Нужно поспешить!
-Быть не может, что убийство произошло за такой маленький промежутой времени, всего лишь за 2 минуты! Бред!
-Слишком быстро и слишком много лжи - сказал Егор, усмехнувшись. - Вы разве ожидали иного исхода событий? Рано или поздно это должно было произойти. Ладно, давайте не будем расс...
-СЛЫШЬ ТЫ, БАРАН - Яростно крикнул Данила и, взяв за шею Егора, пытается удушить.
-Данила, прекрати! - крикнули все, кто были в зале. Мы побежали отвести Данилу и спасти Егора, к счастью, все обошлось.
-Зачем ты усугбляешь ситуацию? Нам еще предстоит найти убийцу Вики, а ты пытаешься еще хуже сделать! - крикнула Дарья и добавила: - Ты действительно желаешь нашей смерти или что? Ты пытаешься убить других, при этом теряешь веру в надежду. Разве не это настоящее отчаяние? Мы уже погружаемся в отчаяние, не замечая этого. Нам нужно работать в команде и найти того, кто действительно смог предать нас.
-Никогда не слышала от тебя таких слов, подруга. Это действительно наполняет надеждой нас! Давайте же найдем убийцу!
Мы собрались с духом и пошли искать какие-либо зацепки: Половина пошла осматривать остальные классы и комнаты школы, мы же, Дарья, Настя,Лика, Вадим,Максим, Лера и я остались здесь осматривать труп. Кстати, есть хорошие новости, в смысле плохая: у нас уже есть улика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Danganronpa X4: Аbsorption of hope.
Mystery / ThrillerНаш герой попадает в Школу, в которую даже не планировал, но хотел попасть. Как только ему пришло письмо с положительным ответом, счастье его продлилось недолго. Далее, вы поймете почему именно. Все же, действия происходят в школе и, порой, на улиц...