Егор.
- Ты уверена, что это хорошая идея? - спрашиваю я Розину, когда мы выходим из такси и останавливаемся недалеко от местного клуба.
Не могу назвать себя заядлым любителем ночных развлечений, громкой музыки и алкоголя, но иногда у меня просто нет выбора. В прочем, как и сейчас. Оставлять Соню одну в подобном заведении у меня нет никакого желания, особенно в компании Яны, заядлой тусовщицы, но и запрещать своей девушке идти на День Рождения подруги я тоже не имею права. А так убью двух зайцев одним ударом: и Розина будет довольна, и я не стану тонуть в пучине беспокойства.
- Да! - девушка радостно улыбается, осматриваясь. - Там, где я жила раньше, клубы - это настоящий отстой. Там только бухие алкаши и музыка девяностых. Хочу хоть раз побывать в нормальном месте и потанцевать.
Соня поправляет свою куртку, из-под которой виднеется подол фиолетового платья, заканчивающийся на середине бёдер. Девушка в туфлях на шпильке и без колготок. Если заболеет - сама будет виновата. Я же особо не напрягался на счёт одежды. Джинсы и чёрная рубашка. Я даже, кажется, плохо её погладил...
- Не думаю, что ночной клуб можно назвать «нормальное место», - делаю в воздухе кавычки. - И вообще, что ты сказала предкам?
Соня крепко хватает меня под руку и оборачивается в сторону Яны и Юли, которые как раз вылезают из автомобиля. Обе девушки красивые и нарядные. Если бы я их не знал, даже не подумал бы, что они ещё школьницы.
- Правду, - как ни в чём не бывало бросает Розина, и я вскидываю бровь.
- Да ну? - фыркаю я.
- Сказала, что буду на др у своей новой подружки, которая устраивает пижамную вечеринку, - поясняет девушка, замечая мою насмешливую улыбку.
- Только ты забыла уточнить, что пижамная вечеринка будет проходить в клубе, - издеваюсь я.
- Ой, иди знаешь куда? - надувается Соня.
Я смеюсь - она легко стукает меня по плечу рукой, но не отстраняется.
- Закругляйтесь, голубки! - торжественно тянет Яна, подходя к нам. - Нас ждут великие дела!
Юля хихикает, поправляя сумочку на плече. Мы не задерживаемся на улице - здесь холодно и мерзко - и двигаемся в сторону клуба. В смежном коридоре тепло - охранник стоит возле вторых дверей и роется в телефоне, совершенно не обращая на нас внимания. На нём обычный официальный костюм, на вид ему за двадцать, волосы короткие и неопрятные, тёмного цвета. Уже здесь я слышу приглушённую музыку, басами отдающую в стены и заставляющую её вибрировать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не подпускай меня к себе
RomanceЕгор Штормов с детства занимается боксом и мечтает выйти в профессиональный спорт. Ринг - это его жизнь. Ринг - это его всё. Он живёт им, он дышит им, он зависим от него, словно от наркотиков, ведь бокс - смысл всей его жизни. У Сони Розиной ничего...