Егор.Я быстро стаскиваю верхнюю одежду и переодеваюсь. Натягиваю форму для тренировки, защитный шлем и перчатки, после чего поспешно покидаю раздевалку. Во мне сейчас столько энергии, что я готов взорваться, если сию же минуту не окажусь на ринге и не отправлю парочку парней в нокаут.
Я смотрю на Соню — она сидит спиной ко мне рядом с Матвеем и не замечает, как я решительно направляюсь к рингу. Обычно у меня такой энтузиазм только перед реальным боем, а никак не во время тренировки, но я ничего не могу с собой поделать.
— Разминка, — говорит отец, замечая меня.
Он с одного взгляда понимает, что сегодня я не намерен разогреваться. И тренер прекрасно знает, что спорить со мной бесполезно, я всё равно сделаю так, как хочу. Особенно на глазах у девчонки.
— К чёрту!
Я ловко взбираюсь на ринг и подпрыгиваю, нанося по воздуху пару ударов. Замечаю на себе взгляд Розиной и мысленно усмехаюсь.
Отец качает головой, поджимая губы.
— Дим, на ринг! — командует тренер, а потом манит меня к себе рукой. Я неохотно приближаюсь к нему, прекрасно представляя, о чём он сейчас мне скажет. — Егор, — отец понижает голос, когда я свешиваюсь через тросы. — Если ты решил выпендриться перед девчонкой, хотя бы не облажайся.
— Да я никогда не проигрываю, — улыбаюсь я.
— Думаешь, я тебя не знаю? — отец вскидывает брови. — Ты сливаешь бой каждый раз, когда пытаешься красоваться. Сосредоточься на противнике.
Я смотрю на Соню и улыбаюсь чуть шире.
— Это просто тренировка, — вижу, как Матвей что-то говорит Розиной, и та кивает.
— Каждая тренировка — это бой, — тренер ударяет меня ладонью по перчатке, чтобы я обратил на него внимание и перестал пялиться на Розину, но я не отрываю от неё взгляда, словно мысленно пытаясь заставить посмотреть на меня. — Если ты здесь халатно относишься к спаррингу, то что говорить про профессиональный спорт? На ринге твои мысли должны быть только о противнике, а не о девчонке, которая тебе нравится. Будь серьёзнее, Егор. Сколько раз тебе повторять?
Я, наконец, отрываю взгляд от Розиной и смотрю на отца.
— Я приведу Соню к нам на ужин, ты не против? — делаю вид, что не слышал ни единого слова из лекции тренера. — Может, на этой неделе. Или на следующей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не подпускай меня к себе
Roman d'amourЕгор Штормов с детства занимается боксом и мечтает выйти в профессиональный спорт. Ринг - это его жизнь. Ринг - это его всё. Он живёт им, он дышит им, он зависим от него, словно от наркотиков, ведь бокс - смысл всей его жизни. У Сони Розиной ничего...