23 октября....
-Прошу, помолчи....- сказала я и выключила будильник.
Уже прошёл месяц как мы учимся в школе. Всё было очень, ОЧЕНЬ спокойно. Нуу не считая недавней битвы едой в столовой....
Я позавтракала, оделась и пошла в школу. В раздевалке я встретила Василису (она тоже тут обучается). Мы вместе пошли на первый урок.
-Ой,кто пришёл!- сказала Леа. Она у нас, на сколько я знаю, самая популярная в школе. Я её ненавижу. И не только за то что она пристаёт к Биллу и обзывает меня, она по жизни тварь.
-Заткнись.- рявкнула я
-Походу она не с той ноги сегодня встала! Ахаха!!- она и её подружки начали смеяться. Я кинула свой рюкзак к парте и села на стул.
-Смотрите, надулась как хомяк! Хахаха!!- на её счастье в класс зашла учительница. Начался урок. Я его полностью прослушала.
Зайдя в следущей кабинет, меня сразу же прижал к стене "самый классный и идеальный" парень в нашем классе. Все девочки что были у нас в классе покасились на меня, ибо до моего прихода он не к кому не клеится, а все девчёнки сохли по нему.-Джейсон, отвали...- устало сказала я
-Ну же, Элис, может ты всё же свободна на этих выходных?
-Иди на все четыре стороны.- я проползла под его рукой и села за свою парту.
Вот прошли эти семь уроков, я выхожу из школы и вижу как Леа опять клеится к Биллу
-Билл, меня парень бросил!- заныла то
-Отстань...- Билл
-Ты даже не утешишь меня?
-Да, даже
-Ну Бииилл! Поцелуй меня!- Сайфер увидел меня, и посмотрел на меня взглядом а-ля "Прошу, спаси! Умоляю! Выручай!!!"
-Леа, отъебись от Сайфера- на лице желтоглазого засияла улыбка
-А то что?
-Да, дествительно, а то что?- я наклонила слегка голову на бок
-Ха! Смотрите! Она струсила!!! Хахаха!!!- Леа указала на меня пальцем. Вот тут то у меня и бомбануло...
-Вот скажи мне, Леа, что ты мне можешь сделать?- терпеливо сказала я
-Я? Да ты знаешь кто мой отец? Он тебя убить может!
-Ахах, насмешила, браво.- я наигранно похлопала в ладоши, - Вот только проблемка, я сама могу разорвать тебя на малекулы, твои кишки развесить как украшение в моей комнате, сердце сожгу нахрен, твои глаза повешу на окна, язык отдам как экспонат под названием "Грязный язык шлюхи", а твой гадкий трупик отдам соседнему Алкашу Валере. Ясно? Ещё слово в мой а тем более Билла адрес, бошку сверну, выверну, и разорву. А пока вали.- она в слезах убежала хрен знает куда, а я со спокойной душой пошла к хижине.
-стерва.....- напоследок высказалась я
Я решил сократить путь, и пошла по лесу. Не так уж скоро ко мне подбежал Билл
-Элис, что это было?!- восхищённо спросил Сайфер
-Ничего, просто она мне вот так со своими выпендрёжами.
-Ты знаешь что будет если она сообщит о том что ты сказала?
-?
-Тебя могут отчислить!
-А мне то что?! Я после завтра улетаю!- вспомнила я
-Ну да...- Сайфер опустил голову. Я решила разбавить обстановку и взяла горстку уже опавших листьев. И вот Биллу в лицо прилетели листочки. Он остановился и посмотрел на меня. А точнее на что то позади меня....
На его лице появилась злобная ухмылка-Сайфер!!!- крикнула я после того как он толкнул меня в кучу листьев.
-ОТОМЩУ, ЗАРАЗА!!!- заорала я ему в след. После я приспокойно пошла домой.
Зайдя, я решила не обедать, а сразу за уроки. На часах 18:37 а я не могу сделать грёбанную геометрию
-Блять, я как докажу? Вот треугольник, что тут дока... Да ну тебя, два так два.- я кинула тетрадь и учебник ближе к портфелю.
Меня уже клонило в сон. Поэтому я послала все оставшиеся уроки куда по дальше и легла спатеньки.
Ребята, здесь произошёл какой то лаг, и то что я удалила просто забудте!
Всех люблю, пока!
P.s. может выйдет скоро глава, но не обещаю....
🍪🍪🍪
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю этого психа, но с этим нечего поделать. [закрыт]
Fanfic[ПРОЧИТАЙТЕ ПЕРВУЮ ЧАСТЬ] Элис 17 лет. Скоро её совершеннолетие, куча приключений, навязавшийся демон и её тайна личности. закрыт, без раскрытия сюжета