51. В душе pain

488 47 25
                                    

- Хэээй, давай веселей! Ты, всего на всего, станцуешь танец маленьких утят. Давай-давай! - Билл направил на меня камеру. Заколебал.

- Я не буду ничего танцевать! - я скрестила руки и отвернулась от него.

- Элис, или ты танцуешь, или идёшь выливать себе на голову йогурт.

- Голову можно помыть.....

- Выливаешь йогурт и у нас начинается самый сладкий конфетно-букетный период.

- Какая же ты мразь, Сайфер.....

- Давай, солнышко, пляши! - Он подмигнул мне и включил камеру.

- Не называй меня так, мразь ....

***

- Эл, принеси кофе. - Билл сидел и усердственно читал что-то под столом

- Нет, ты уже задолбал меня!

- Делай. - Я закатила глаза и пошла к кофе машине.

После долгой, минутной варки свежего кофе, я поставила его на стол демону. Он глотнул его, поморщился, и поставил на стол.

- Он не сладкий.

- Блять, какое тебе дело, сладкий он, или нет? Выпей этот драный кофе и не беспокой меня.

- Добавь сахара. - видимо, проигнорировав мой вопрос и просьбу, настаивал Сайфер.

Я взяла кофе, и хотела достать сахар. Он стоял на верхней полке.

- Билл, дай стул. - он повернулся посмотреть, зачем мне стул. Провёл взгляд от меня до сахара и усмехнулся.

- Ты достать не можешь, что ли?

- Просто дай стул.

- Малыыышка ещё! - Билл встал со стула и подошёл к полке. Пристально смотря на меня, от вытянул руку и взял сахар.

- Пожалуйста. - Он всучил мне сахарницу в руки.

- Угу, спасибо... - я гневно посмотрел на него.

Я снова поставила ему на стол кофе.

- Царь Царевиць, соизвольте попробовать глоток сего кофе, который вам приготовила ваша служанка.

- Благодарю. - Билл, оттопырив мизнчик, выпил прихлюпывая глоток кофе.

- Вот теперь он великолепен. Можете идти, миледи. - Он продолжил усердно глядеть под стол

- Что ты там такое читаешь?! - я облокотилась об кухонную тумбу.

- Неважно.

Я люблю этого психа, но с этим нечего поделать. [закрыт]Место, где живут истории. Откройте их для себя