Скрип машины. Фары. И темнота... Все произошло как в фильмах, так неожиданно. Все было как в отрывках фильма. Машина которая стояла наобрыве на грани падения. Окровавленная девушка смотрела на машину. В глазах все мутнело....
Резко открыв глаза, брюнетка поднялась с кровати тяжело дыша и пытаясь прийти в себя, после трехчасового сна. Сон... прошлый сниться ей уже 3 месяц. То как умер брат... Сердце сжалась с ужасной силой, будто пришли и начали втыкать в неё иголками. Ким медленно встав с кровати, шаркая табочками по ламинату, пошла в ванную, для того, что бы наконец принять привычные утренние процедуры. Ополоснув лицо, темноволосая просмотрела на зеркало оперевшись о раковину. Голова побаливало, кружилась, а сердце жмется, заставляя скривиться и задержать дыхание. Тяжело вздохнув, Дженни закрыла глаза, начиная собирать волосы в неаккуратный хвост.
* * *
На улице конец начало сентября, но снег уже успел покрыть асфальты, своим бело снежным мехом, из-за чего приходилось ходить в пальто. Поправив круглые очки, Ким что-то увлеченно читала на бумаге иногда улыбаясь, а иногда хмурясь, разглядывая текст на белой пергаментной бумаге. Вспомнив про работу порученной ей профессором и как всегда не выполненной, Ким нахмурила брови, понимая как затупила. Дженни быстро пошагала к зданию что стоял перед ней —«J Golden», место, в которую она выбрала, мечтая в будущем работать тут.
Зайдя в здание, Ким окуратно взяла беджик стараясь не пролить свой кофе, к который даже не притронулась. Выбросив недопитый напиток, она приложила пропуск к турникету проходя через железный проход. Поправив классические брюки, она лучезарно всем улыбнулась на что все косо оглянули её, шепчась между собой. Причина всего этого : её психическая болезнь, которая она получила 3 года назад.
Конечно, вся эта ситуация, что произошла повлияла на психику бедной 18 летней Дженни, которая возвращаясь с братом с концерта, попали в автокатастрофу где выжила только она.
-Кому я так улыбаюсь, кому я вообще нужна? - Дженни быстро проборалась к себе в аудиторию, не желая больше видит эти лица. Типичное утро в университете.
Факультет журналистики. 2 курс.
Сев на своё привычное место, она достала из кожанного рюкзака лист бумаги и принялась рисовать не дорисованный рисунок нового персонажа. Взяв руки острый карандаш, Дженни начала вырисовывать черты лица героя. Руки так расслабились, а голова легла на парту, губы обрели лёгкую улыбку, а нос ностальгически вздохнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my fist love.
FanfictionКим Дженни ㅡ писательница с испорченной психикой, имеющая прекрасное воображение. В обычной жизни она замкнутая, а причина замкнутости это ㅡ смерть брата. Решив придумать персонажа для романа, влюбляется этого же рисунка. Но что делать если встречае...