Джаред
Я чувствую ее взгляд на протяжении всей игры. Она смотрит на меня, наблюдает за каждым моим действием, и это заставляет меня играть на полную. Не знаю, почему пытаюсь показать себя лучшим, но мне нравится, что Мэриан не убирает от меня своих глаз. Как бы отреагировал Кай, если бы заметил, что его же девушка смотрит на другого парня? Уверен, что он думает, будто она пришла ради него. Уверен, что так оно и было, по крайней мере, до тех пор, пока на поле не появился я с ребятами.
Футбол, для меня, подобен простому развлечению. Мне нравится, какой адреналин ты испытываешь, когда ловишь брошенный тебе мяч и пытаешься забить гол. Это почти тоже самое, если я сяду за руль и понесусь со всей скорости вперед по дороге. Только, правда, от езды мне удается получить намного больше кайфа, чем от игры.
Вдохновением, для футболистов, являются маленькие аппетитные чирлидерши. Они трясут своим телом, мотивируя этим играть лучше, стараться изо всех сил. А их коротенькие юбочки и топики не оставляют преград для воображения. Если бы одна из этих спортсменок сказала мне, что как только я выиграю, она продлит мое удовольствие еще на час после игры, я бы сделал все, чтобы последний гол остался за мной. Это естественно для футболистов, не имеющих девушку. На сто процентов уверен, что порой их мысли о чирлидершах бывают намного грязнее, чем мои.
Словив пас от Блейна, я бросаю мяч тому, кто стоит рядом. С каждым днем все сильнее замечаю, что Телтфорд меняется. Он почти перестал быть замкнутым, часто смеется в нашей компании и даже шутит. Хоть ему, как и всем нам, неприятна мысль о Дезе, он старается вести себя естественно, что достойно уважения.
Что насчет Деза, так в университете он не появляется. Я знаю, что парень не сможет бегать от нас вечно. Ему не стоит беспокоиться о учебе лишь потому, что она оплачена и его мать хорошенько поработала в университете, чтобы сына не исключили, что бы не произошло. И я жду, когда Дез Вайлчман вернется сюда, чтобы встретиться с ним лицом к лицу. Мы не сможем не общаться — это я тоже знаю на сто процентов. Нам просто надо было остыть друг от друга, вот и все.
Остановившись на середине поля, опираюсь руками на колени, тяжело дыша. Весь я промок и ужасно хочется пить. Ник бежит ко мне трусцой с бутылкой и протягивает ее. Поблагодарив, делаю жадный глоток. Вода невероятно холодная, потому что побывала в переносном холодильнике. А еще она очень вкусная, но я думаю, что так считает каждый, кто умирает от жажды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грамм жизни
RomanceToute la force de la patience - вся сила в терпении. Работая в магазине машинных деталей, Джаред лучше узнает загадочную дочь своего начальника, а по-существу и девушку своего друга. Неприязнь сразу же вырастает между двумя студентами каменной стен...