ГРАММ ПЯТЫЙ

8.3K 365 41
                                    

Мэриан

— Не могу поверить, что ты действительно это сделала! — не успокаиваюсь я на третий день после ее поцелуя с Джаредом.

Не знаю почему он так сильно задел меня. Быть может, я просто не доверяю Джареду, потому что он что-то между охотником и игроком. Многим в университете известно, какую репутацию он имеет. Пусть я и не помнила его имя до поры до времени, но я знала о том, что один такой соблазнитель ходит по коридорам моего университета.

Умом я понимаю, что Бора имеет право сама решать, что ей делать и какие поступки считать правильными. Вот только сердце мое не хочет успокаиваться. Я волнуюсь за нее. Если она всерьез заинтересуется Джаредом, а он ею, то больше всего мне страшно из-за того, что Бора снова может остаться с разбитым сердцем. Она хрупкая и нежная, хотя временами усердно пытается показать обратное.

К несчастью, мне удалось хоть немного получше узнать Джареда. И как по мне, он не то, что не подходит Боре. Ему нужна девушка похожая на него самого, та, которая не будет париться, если он захочет оставить ее, если она ему надоест. Джареду нужна выносливая пофигистка. Знаю, что нельзя судить человека по первому представлению, но я ни за что не доверю ему Бору. Даже если мы станем лучшими друзьями. Его натура никогда не изменится. Люди никогда не меняются, они лишь осознают свои ошибки и пытаются их исправить, но характер и представления о жизни, ситуациях навсегда остаются те же.

— Перестань трепать мне мозг, Мэриан. Ты вообще не должна была узнать, что мы поцеловались, — бурчит в ответ Бора, сидящая рядом и записывающая то, что диктует профессор.

— Я твоя лучшая подруга. Мне хватило того, как ты вышла из-за угла после Джареда. Вся такая счастливая, глазки блестят, язык часто проходит по верхней губе, — от одних только воспоминаний мне хочется найти этого чертова «братишку» и хорошенько въехать ему по лицу кулаком.

— Знаешь, а ведь у меня тоже есть потребности, — злобно говорит Бора. Это подтверждает тот факт, что я начинаю ее раздражать. — У тебя есть парень, и тебе не о чем париться, я же такого удовольствия не имею, да и не хочу, если быть предельно искренней. Ты именно из-за Джареда въелась или вообще из-за случайного поцелуя?

— Конечно же, из-за Джареда! — не менее злобно отвечаю я. — Ты ведь лучше меня знаешь, какой он. Опасный тип, и опасный не в том, что может причинить тебе физический вред. Ты поняла, что я подразумеваю под этим словом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Грамм жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя