Глава сорок пятая.

6.5K 215 79
                                    

           

Когда мы зашли в квартиру, Блэйк поставил вещи на пол, а потом крепко обнял меня со спины. Неловкое молчание, которое началось в машине, переросло в уютную тишину. Я уже чувствую, что он моя семья, и что нам очень хорошо вдвоем. Амели побежала в гостиную со своим рюкзачком, так как сегодня она остаётся с папочкой и... мной. Интересно, а она будет не против, если я предложу ей уложить ее спать? Блэйк говорил, что он часто читает ей сказки, когда она остается у него. Может, мне стоит сделать первый шаг в этом? Все равно, когда-то его нужно будет сделать.

- Теперь ты дома, милая, - он целовал меня в щеку, крепко обнимая. – Я так давно ждал этого.

- Здесь очень красиво.

- Ты еще не видела нашу спальню. Думаю, она понравится тебе, - Аллен взял вещи и мы прошли по коридору, проходя гостиную и кухню, затем еще одну комнату, и только потом достигли белой двери, и Блэйк пропустил меня вперед. – Открой ее.

Посмотрев на него, я с трепетом потянулась к ручке. Я не стала растягивать время, и просто открыла дверь, проходя вперед. Комната была светлой, но одна стена у изголовья кровати была серой. Здесь пахнет свежим воздухом и чистым бельем, что меня сразу привлекло. Стояла большая кровать. Она была деревянной и выше, чем моя кровать. Мне это нравилось. В комнате стояло много светильников, и в самом конце комнаты я заметила компьютерный стол, где стояли стопки бумаг. Пройдя чуть дальше, я подошла к большому шкафу, проводя руками по мебели. Мне нравится то, что здесь все обставлено со вкусом, и нет ничего лишнего, и это все – совсем не похоже на мою квартиру.

- Открой шкаф, - послышался тихий голос позади, и я поспешила открыть дверки.

Я прижала ладонь ко рту, когда увидела свои вещи, которые были аккуратно сложены в шкафе, а все платья, юбки и костюмы висели в другом отделе. Из платьев я даже заметила парочку новых, качая головой. Но я улыбалась. Словно смотря на все это, я доказывала себе, что это не сон. Проведя пальцами по вещам, я повернулась к Аллену, расставив руки для того, что бы он меня обнял. Он поставим пакеты с моими оставшимися вещами, и осторожно обнял меня. Я чувствовала, как вздымается его грудь, и как стучит его сердце. Он гладил меня по спине, а затем играл на ней пальцами, словно на пианино. Я так люблю эту нежность в нем.

TORN Место, где живут истории. Откройте их для себя