Мысли о питомце никак не давали мне покоя, пока я собиралась на работу. Нужно будет завтра поехать за маленьким чудом, которое скрасит одиночество в моей квартире. Сегодня у меня практически нет заказов, и я могу спокойно посидеть в офисе, смотря новости в социальных сетях. Честно говоря, я люблю свою работу, и поэтому прошлым вечером я так сильно переживала из-за того, что этот Дик Торрес испортит мне работу, и Мистер Робертс вышвырнет меня, как ненужную собаку. Я не была уверена в этом, но эти мысли мимолетно проносились в моей голове.
С утра моя машина решила не портить мне день. Она работала на пять из пяти, и даже когда я разгонялась, она не противилась. Может быть, я и должна была вчера опоздать? Хотя, к чему эти дурацкие отговорки.
- Эрин, - громко позвал меня шеф, когда я проходила мимо его кабинета. Я сделала несколько шагов назад, бросая на него вопросительный взгляд. – Зайди ко мне, милая.
Меня воротило от таких слов, но, несмотря на это, я осторожно переступила порог его кабинета. Я плюхнулась в привычное кресло, и Мистер Робертс поднялся, чтобы закрыть дверь. О нет, не сейчас.
- Рин, - сладко прошептал он, садясь напротив меня. Его взгляд был прикован к моим коленям, которые выглядывали из под классической юбки. – Как дела с работой?
- Все прекрасно, - уверенно произнесла я, изогнув правую бровь. – А что случилось?
- Ты вчера немного опоздала с заказом, не так ли? – мужчина хмыкнул, прикусывая нижнюю губу. Смотрелось мерзко.
- Мистер Робертс, я..., - он перебил меня, от чего я нахмурилась.
- Мы же договорились, что при закрытых дверях ты можешь называть меня по имени, - тихо сказал шеф, сцепляя свои пальцы в замок.
- Дейв, моя машина сломалась, и, поэтому, я опоздала, - я уже не раз говорила ему это, от чего он снова и снова закатывал глаза. – Я попросила прощения.
- Может тебе выделить машину? – Робертс расстегнул единственную пуговицу на своем пиджаке, после проведя рукой по уложенным волосам.
- Не нужно, спасибо, - я поднялась со своего места и Дейв сделал то же самое, от чего я бросила на него непонятный взгляд.
- Не уходи так быстро, - он подошел ближе ко мне, кладя свои большие руки на мою талию. – Я скучал. Ты не заходила сюда почти полтора месяца, и, знаешь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TORN
Fiksi RemajaИногда даже простые мелочи или обычные эмоции со стороны могут внести в нашу жизнь что-то невообразимое, что может заставить нас жить... Или же разрушить.