Жёлтый

58 5 0
                                    

- А что, если ангел выживет среди людей? - спросил Бог.
- Тогда я сниму перед ним шляпу. - ответил Сатана.

***

Огромное помещение с запахом духов девушек, было наполнено людьми, мельтешащими туда-сюда. Деревянный пол и ступеньки прогибались под огромными каблуками и тяжёлым весом. Проекторы были вокруг сцены, освещая только середину. Огромные шторы прикрывали край пианино, что стоял в углу рядом с вазоном искусственных цветов. Какая-то женщина громко отдавала команды, сильно жестикулируя при этом. Пара девушек бегали с ножницами и измерительными лентами, пытаясь чуть ли не ногой написать что-то в блокноте. Много суматохи, криков, переговоров, стуков обуви, всё было, как в ускоренном режиме.

На середину сцены вошёл мужчина средних лет с серьёзным лицом и подобием улыбки. Он громко откашлялся в микрофон, который подобрал прямо с пола. Все присутствующие мигом отбросили свои дела, на секунду застыв, а после перевели взгляд на сцену с удивлёнными глазами. Небольшая проверка микрофона, постукиванием пальцем по нём, а после низкий голос :
- Здравствуйте, дорогие сотрудники. Я рад видеть...многих из вас здесь в столь ранний час. Хотел прервать ваше занятие, что бы представить вам нашего нового сотрудника, начинающего актёра и, надеюсь, вашего будущего товарища. - все снова, как зомби, повернули голову, но уже в сторону кулис, из-за которых к середине приближалась маленькая фигурка.
На свет вышел парень довольно юный и довольно низкого роста. Его белые волосы с накрученными концами ложились на щёки, слегка прикрывая их розовый оттенок. Его карие глаза метались по тёмным фигурам из зала, не решаясь посмотреть на рядом стоящего.

- З-здравствуйте, я - Пак Чи Мин. Позаботьтесь обо мне! - поклон, а после его лицо расплылось в ангельской улыбке, умиляя женский пол.

- Он младше вас всех и очень неопытен в актёрском мастерстве, надеюсь вы поможете ему с этим. Извините, мне придётся откланяться. Разберитесь дальше сами - вслед были брошены прощания со своим директором.

Чимин спустился со сцены несмело, пытаясь найти глазами самого незанятого. Но со времени, как он пришёл, дел у всех как-то стало меньше и они все столпились вокруг одной фигурки. Его глаза-полумесяцы, белые волосы и неземная улыбка очень выделялись в этом огромном зале. Юность сыграла на руку, все девушки улюлюкали и готовы были потрепать за мягкие щёчки, покрывшиеся краской. Сложно находиться в таком огромном коллективе, привлекая всеобщее внимание, но парень был слишком рад, что бы бояться, что бы заплакать от стыда и убежать. Ему не говорили, что он похож на девчонку, не упрекали, что есть лишний вес, не называли куколкой без юбки. Тут было тепло и уютно, веяло чем-то домашним и простым. Под масками и гримом кукол, вокруг находились люди со своими переживаниями и недостатками. Повезло...

Шкатулка разноцветных историйМесто, где живут истории. Откройте их для себя