Что будет, если двери в высшее общество откроет юноша без детства?
***
Звук тормозов и перед огромным зданием останавливается чёрный джип. Девушка среднего роста и с накрашенным-перекрашенным лицом открывает водительскую дверь, выпуская высокого мужчину в синем костюме на тротуар. Он идёт гордо подняв подбородок, не смотря ни на одного человека, склонившего голову перед ним. Солидный костюм, дорогие часы, идеально-чистая обувь - всё так и кричит о высшем слое общества мира сего. Длинные коридоры, множество кабинетов - по одному лишь взгляду на эти стены можно понять, что фирма имеет огромный успех как в стране, так и на зарубежной бирже. Куча стопок бумаг с отчётами и договорами, разноцветные принтеры и доски объявлений, ни один миллиметр здания не пустует. Выход к лестнице, которая кажется ведёт к небесам, и в ряд выстроенные лифты серебряного цвета с логотипом производителя. Самая последняя кнопка, перемена цифр на табло, гудящие звуки и двери раздвигаются, впуская в самое чистое и самое тихое место - последний этаж, полностью занятый президентом фирмы.
Он - президент одной из самых лучших компаний в мире. Он - босс для многих больших шишек. Он носит самые дорогие костюмы, имеет бесконечный гардероб, множество машин, особняков и квартир. Он ездит туда куда хочет, везде ему дороги открыты, везде есть связи и "друзья". Он - тот, чьё имя знают все, преклоняясь перед ним и страшась его. Он - отбитый чистюля и идеальный во всём. Он - Ким Сок Джин.
Огромный кабинет блестит от чистоты, ни одна пылинка не смеет дотронуться до какой-либо поверхности или же витать в воздухе. Сосновый пол, вылажен досочка к досочке и покрыт дорогостоящим лаком. Угловой кожаный диван без какой-либо обивки и без лишних складок. На нём красовались кожано-шелковые подушки, аккуратно поставленные, словно под линеечку. Шкафы, высотой до потолка и в ширину во всю стену, забиты доверху книгами на разных языках, от корейского и до немецкого. Различные статуэтки, награды и грамоты, стояли на специально оборудованной для этого полке, почти сваливаясь с неё. А у окна с тяжёлыми шторами стоял широкий стол из дуба, скорее всего. Ножки вырезаны вручную, как и ножки стула, поверхность сверху покрыта лаком, а сам стол выкрашен в тёмно-шоколадный. Стопка папок, пара карандашей и ручек, табличка с именем и настольные часы - всё, что давило на поверхность мебели. По щелчку выключателя, зажглась люстра со стеклянным узором, являясь заключением всего окружения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шкатулка разноцветных историй
FanfictionХотите увидеть разноцветные страницы? Тогда приоткройте шкатулку, и вы сразу заметите семь историй, светящихся цветами радуги.