Мы очень были рады что наши соседи Кристоф и Жанна.Но нам надо было идти знакомиться с другими.Ими оказались лучшие друзья Давид и Кэтрин. Они тоже новенькие. Давид брюнет с голубыми глазами его стихия вода.Кэтрин блондинка с зелеными глазами и её стихия земля. Мы со всеми познакомились и Жанна с Кристофом позвали играть нас в карты на желание .
Мы пришли и начали играть. Угадайте кто проиграл?Вильям.
-Можно я можно я!?
Закричала Жанна.
-Ну давай.
Ответили все хором.
-Ты должен напугать кого нибудь в коридоре.
-Легко.Фин трансформируйся ты мне нужен.
Жанна и Кристоф были шокированы когда увидели маленького квадратного человечка.
-Фин иди в коридор и включи страшный саундтрек.
-Хорошо Вильям.
Ответил Фин.
Когда он это сделал послышался крик из какой то комнаты. Какой то пацан выскочил и начал орать пока наша шайка смеялась с него.
Но когда он услышал смех он замолчал и постучал в нашу дверь потом открыл её и мы увидели нашу жертву.Это был пацан с красными волосами и карими глазами.Увидя его волосы мы сами начали орать.
-Замолчите вы истерики.
-Ты кого назвал истериком!?
-Всю вашу банду.
-Да я сын директора этой школы !
-Неверю.
Вильям побежал куда то и привел директора .
-И что тут происходит?
-Просто кто то сказал что я не твой сын.
-Майк ану ка иди в свою комнату живо!
Майк послушно ушел вместе с директором.А мы продолжили играть. Теперь проиграла Жанна я решила отомстить за друга.
-Ты должна выбросить свои туфли из окна.
Желание было сделано.Но она маг воды так что ей было не трудно достать их обратно с помощью водяных рук.Дальше проиграла я.Мне загадали не менее трудное задание надо признаться в любви своему любимому человеку.
-Вильям я тебя люблю.
-Я тебя тоже.
-На этой ноте может закончим?
Предложил Кристоф.Все согласились.Мы с Вильямом пошли к себе.Мы по очереди переоделись и легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Простая девочка
FantasyЭта история про девушку которая попала в школу магии и волшебства. Там она проявила возможности к магии и стала самым сильным магом в школе. Сама того не подозревая она влюбилась в сына директора школы и начала с ним встречаться. Как то так.