19 глава

1K 56 1
                                    

Мы вернулись в комнату.Все девчонки стояли возле большого зеркала и красились.
-А что происходит?
-Как бы сегодня вечеринка!
-Элис Катрин Жанна кто то знал о вечеринке?
-Нет.
Мы побежали к кровати открыли шкаф и достали тушь пудру и помаду.Мы быстро накрасились я одела своё новое платье и причелалась.
-А готова.
-Мы тоже.
Мы пошли за парнями они как раз выходили из комнаты.Я с Вильямом Жанна с
Кристофером (это полное имя Кристофа) Катрин с Давидом а Элис позвал какой то парень. Брюнет с голубыми глазами прямо с фосфорными я не знаю как их описать.Мы пошли вниз на улицу. Там уже играла музыка и танцевали ученики.Мы танцевали группой.Потом к нам подошел тот парень которого я победила.
-Ну что веселитесь?
-Да а что?
-Ничего.
-Так ты что то хотел?
-Можно тебя на минуту?
-Да.
Мы отошли в более тихое место.
-Так что случилось?
-Мне просто нравиться твоя подружка...
-Аааа поняла.
-Дай ей эту записку пж.
-Ок.
-Спасибо.
-Не за что.
-А тебе реально благодарен.
-Да ну брось.
-Чесно.
-Скажи хотя бы как тебя зовут.
-Я Марк.
-Я Кейт.
-Приятно познакомиться.
-Взаимно.
Он улыбнулся мне я ему в ответ.
-Пошли обратно.
-Пошли.
Мы вернулись к нашей компашке которая не знала чем себя занять.
-Знакомтесь это Марк.
-Привет Марк!
-Привет.
-Знакомся это Давид Катрин  Вильям Жанна Кристоф.
Марк стал участником нашей банды а я можно считать королевой.Кстати забыла вам рассказать историю про то куда делся Бруно.Собственно он после прихода в школу ушел в команду по магическому баскетболу а потом они поехали в спорт школу и больше мы его не увидим может только летом. А теперь вернемся обратно на вечеринку.Потом на сцену директор школы.
-Друзья прошу тишины.
Вдруг музыка прекратилась и все замолчали.
-У нас обьявился новый победитель школы.Кейт Сандоу!
Вдруг я подлетела в воздух и парила в нём несколько минут. Вдруг меня ослепила яркая вспышка.Когда мои глаза привыкли к яркому свету я увидела учителей стихий которые направили на меня какие то лучи. Когда я посмотрела на свою руку увидела блестящую красную оранжевую и желтую ткань которая обвивала их обоих. Через несколько секунд я уже была в длинном платье с большим широким воротником и у меня на ногах были каблуки.
-Наша победительница!!!
-Поздравьте мою девочку!
Все начали аплодировать.Мистер Капли стал мне как папа. Но ликования школы отвлекла какая то девушка в класном блестящем платье которое перелевалось.Так же на ней была мантия с капюшоном.
-Герман разве это победительница.
-Да!Она выиграла турнир!
-Ну тогда я могу назначить кого то моим наследником.
-Что?
-Теперь ты королева огня!
-Кейт это высший уровень!
Я улыбнулась мистеру Капли.Я его обожаю!
-Я согласна.
-Арагорн!
Девушка прокричала это и за горами начал виднеться силуэт.
Когда он приблизился я поняла что это дракон!Ну это удивляет.
-Это твой дракон.
-Кейт чуть не забыл ты теперь вместо меня.Ты теперь замдиректор!
-Спасибо!Но ничего не вышло если бы не мои друзья и мистер Капли.
Они вложили душу в моё достижение так что я думаю что им тоже должны быть благодарны.
-Хорошо.Аплодисменты Стоунфорд. Давайте хлопайте!
Все повторили действия диджея. Но тут он сделал невероятное у него из рук пролетели искры.Это невероятно красиво!Все затихли диджей включил мою любимую песню но тихо. Директор ушел а Вильям поднялся на сцену.
-Кейт...я давно хотел это сказать ещё когда первый раз увидел тебя.
Короче говоря.Я тебя люблю. Но задам ещё один вопрос.Ты будешь моей девушкой?
-Соглашайся!
Кто то заорал из толпы все остальные его поддержали.
-Соглашайся соглашайся соглашайся соглашайся соглашайся!
Все начали аплодировать в предвкушении.
-Я согласна!
После этого я пошла по воздуху к сцене и стала на неё ногами. Подойдя к микрофону я повторила свои слова.
-Я согласна!
Вильям повернул меня к себе лицом и поцеловал.

Простая девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя