Здаров. С вами Хлеб🙋. Я соавтор и лучший друг Чебурека. Решила написать продолжение и наконец-то появиться на просторах Wattpad.
Надеюсь вы не против этого. Всегда ваш соавтор Хлеб❤* * * * * * *
Времена меняются. Жизнь идёт своим чередом. Каждый сейчас сидит дома, наслаждаясь видом из окна. Закат в это время волшебный. Но только не для неё...
Чара сидела на асфальте в тёмном переулке, держа в руках свой дневник, который собиралась сжечь. То прошлое, воспоминания стали пеплом всего за секунду. По её щекам капали слёзы. Она чувствовала ОДИНОКОСТЬ.
- Если. Если я убью её... То... Нет. Нет. Нет. Не хочу...не хочу...Вечер сменился ночью. На ясном небе появились звёзды. Ветер ласково баюкал траву и деревья. Места для ночлега найти так и не удалось. Яркий комнатный свет светил в одном из домов. И этот дом,где жила Тиффани.
* * * * * * *
- Хэй, Санс.-Санс сидел возле телевизора, хоть он не был включён и дремал, держа в руке кетчуп.
- Санс!!! Ленивый скелет, просыпайся!
- Малая,ты чего-то хотела?
- Да. Твоя лень зашкаливает! Разве ты не помнишь,что мы должны были пойти к Папайрус на вечеринку в честь Дня Спагетти?
- Упс. Я быстро.
- Ок, мне все равно нужно проветриться.* * * * * * *
- Да ну нафиг!Почему люди такие ублюдки!!! Когда востановлю силы перебью их всех!!!-В порыве гнева она стала рвать цветы и траву, матерясь себе под нос.( прим. от Хлебушка: Я не матерюсь. . . никогда.😐)
- Меня ничего не волнует!!! Я сама по себе!!! Мне никто не нужен!!! НИКТО НЕ НУЖЕН!!!-Чара не могла больше говорить. У неё осипло горло. Яркий свет луны освещал её и звёзды стали ещё прекраснее чем прежде. На горизонте виднелось поле. Не настоящее, конечно же. Клумбы были уничтожены и расстоптаны. Чара быстро убежала от туда.* * * * * * *
- Я всё никак не могу понять... Почему моя душа золотая?-Тиффани вышла на террасу и села на скамейку. Лёгкая дрожь прошла по её спине:).
- И почему Дженифер...-
У неё в мыслях были разные вещи, но она никак не могла забыть, про то, что она сказала тогда:
"- А ты проиграешь со мной?"
Ей стало не по себе. Её рука сжалась в кулак. Она не могла простить ей то, что она наложила заклятие ненависти. В душе Тифф не хотела ничего знать по этому поводу. Вспоминать об этом стало тошно. И вдруг...
- ТОЧНО, Я ВСПОМНИЛА!!!
И без оглядки бросилась бежать.
РЕШИТЕЛЬНОСТЬ.P.S. я не знаю когда прода... Всё зависит от Хлеба...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Carytale
AdventureФриск и монстры выбролись из подземелья , но что будет происходить спустя многие годы? О новых приключениях можно узнать в этой книге.