Игра или Я попала

37 5 0
                                    

   

Эт я, автор рукожоп которого зовут Диана и опять как всегда вы сами знаете ошибки и отсутствие логики в моей истории.

*****************

Pov:Teffane

     —Тиффани Дриммур ты так и не ответила —сказала маленькая дьяволица — Ты проиграешь со мной ? — услышав это я драпанула в неизвестном направлении со скоростью Флеша. Но не тут та было меня подняла в воздух неизвестной мне силой и вернуло обратно к этой суууук... (гхм гхм простите) сударыне .Не смотря на весь страх который я испытывала в этой ситуации я на дула щёки как маленький ребёнок и сказала:
—Бяка . — на это мелкая закатила глаза и с лыбой Джеффа убийцы спросила:
—Игра или смерть тебя и их. — она кивнула в сторону моих друзей.
—Какие правила и что за игра?—пофигистично сказала я.
—Так быстро впала в отчайнье? Дочь самого решительного и упрямого человека так быстро сдалась?!Ахахахахахахаха.— Дженни залилась истерическии смехом.
—Чего смешного? Я не сдалась  , я решительная сыграть и победить в этой игре!— усмехнувшись сказала я. — Вместо того чтобы ржать рассказала бы лучше правила !!!— процедила сквозь зубы я.
— Ладно , если тебе так не терпиться начать нашу игру то слушай. Твоя задача сделать так чтобы никто не знал о игре . Также ты должна узнать мою истинную личность   ииии ах да точно ты можешь выбрать одного союзника как и я. А самое главное не впасть в отчайнье .
— За что мне это? — пробубнила я себе по нос , до сих пор вися в воздухе.
—Выбери союзника. Лично я выбираю тот цветок. — хихикнув сказала эта маленькая сумасшедшая.
—Я выбираю Санса, это скелет в синей куртке. И да ПОСТАВЬ МЕНЯ НА ЗЕМЛЮ.
—Ладно .—улыбнувшись и опять щелкнула пальцами. Меня резко подбросило в вверх , так что я пролетела наверное  этажей двадцать. И тут я начала падать.
—Блинчик , спаси меня карамельный пирожок.— и тут начала происходить полнейшая чебушня .
В месте где находиться душа у меня очень сильно защипало, а спину как будто сильно резанули ножом.       Я думала что разбилась но я висела в воздухе ,а за спиной что-то сильно хлопало .  Все вокруг меня  сияло золотым цветом.
  — Моя душа ,она золотая. ( прим от Диньки: да, да все 15 лет она думала что магия души у неё отсутствует)  — вапила я как резаная. —Вииииии!!!!!!Я могу летать ура !!!!!!!!!!!!!!! Няяяяяяяя — в это время Дженифер смотрела на меня прифигевшим взглядом.
— Твоя д-душа,это душа-а м-м-маг-гии!!!!!— поражённо сказала она. И вдруг она как ни в чем не бывало т-пшнулась(телепортирывалась) обратно на качели. Все снова стали двигаться . Я аккуратно(нет)приземлилась разодрав колени до крови. Я вернулась на своё место, ко мне подошёл Санс при этом сказав тихо чтоб никто не услышал :
—Игра началась.

**************

Привет, опять я.
Сори за ошибки и короткую главу, ваша Динька .😇
Ставьте звёздочки и пишите комменты , только тапками чур ни кидатся.

P.S:Прода завтра

CarytaleМесто, где живут истории. Откройте их для себя