Начало

99 7 2
                                    

Привет. Это моя первая история и в русском языке я не сильна. Так что заранее пазязя простите меня и тапками в  без грамотного и не логичнгого автора не кидайте.
Ваша Динька 😜.

******************

Барьер был наконец-то разрушен:
— Моё дитя мы по дождём тебя здесь ясли ты желаешь попрощаться со всеми. Так что не переживай, мы будем здесь. —сказала Ториель.
—Спасибо ,мама я скоро приду .—сказав это Фриск отправилась последний раз перед уходом взглянуть на подземелье.
       Ядро, отель Меттатона, Хотлэнд, Вотерфолл, Сноудин , такие знакомые места для маленькой девочки в фиолетово-розовом свитере  так скоро придётся покинуть.
     И вот наконец-то дверь в руины, та через которую Фриск прошла даже не ожидая таких опасных , но и захватывающих приключений. Пройдя через дом , вновь почувствовав то тепло и заботу с которыми Тори относилась к ней. Пройдя все ловушки и коридоры восьмилетняя шатенка оказалась в самом начале, месте где она упала.
       Только сейчас там стоит Азриэль который рассматривал один из желтых лютиков.
—Привет.—сказал маленький  козлик.
— Привет , Азриель. Послушай, я знаю ты не согласишься , но я хочу чтобы ты пошёл с нами. С мамой , папой и всеми остальными . Я знаю что скоро ты станешь вновь Флауви и нечего не будешь чувствовать . Но Я просто не прощу себя если ты останешься здесь, один. Мы обязательно что-нибудь при думаем. И будем жить вместе , как семья. Прошу, просто поверь мне. — юный принц монстров смотрел на малышку с непониманием, хотя Фриск могла поклясться что на секунду в его глазах промелькнула радость в  перемешку с сомнением.
— Нет Фриск , так нельзя я все только испорчу.  — обладательница свитера только тяжело вздохнула.
—Ладно , это твоё дело. Я не могу решать за тебя . Надеюсь ещё увидимся. — мелкая скрылась  за поворотом, а Азриеля весьма сильно смутило то что обладательница столь сильной души сдалась так быстро.
      И не зря, Фриск села за аркой в соседней комнате и начала ждать. Через некоторое время произошло то чего она ожидала. Яркий свет осветил поляну и теперь на месте маленького козлика был на первый взгляд милый но в душе коварный цветок.
        Шатенка взяла горшок и лопатку (прим. от автора, не спрашивайте от куда я предупреждала что логика моя уехала жить в Хогвартс.) и так быстро что Флауви не успел среагировать выкопав его и посадив в горшок насвистовая веселую мелодию сопровождаемой не цензурными ругательствами цветка отправилась обратно . За то время пока Фриск шла к своим друзьям она узнала очень много новых слов, ооооочень много. И если бы всем нам известная мама коза узнала об этом то от это говорящее растение
не смогло бы больше говорить.
      Гхм гхм , я отвлеклась, вернёмся к нашим героям . Придя к порталу где мелкую ждали её друзья , у этих же друзей подбородок поздоровался с землёй.
— Моё дитя я не думаю что взять этот цветок будет хорошей идеей.
—Но мам это же Азриель ... Агх , вы все ровно не поймёте .
—Мелкая ты случаем не заболела?
—Нет Санс, и он идёт с нами .— психанув шатенка вышла наружу наслаждаясь прохладным ветерком.
—Хей Фриск я говорил оставить меня, ты слишком упряма.
—Знаю ,Азри, знаю.

—ХЕЙ ,ЧЕЛОВЕК, Я ВЕЛИКИЙ ПАПАЙРУС И ВСЕ МОИ ДРУЗЬЯ ПОСОВЕЩАВШИСЬ  РЕШИЛИ ЧТО МАЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОК ОСТАЁТСЯ С НАМИ. НЬЯХАХАХАХА. —  как раз к этому моменту вышли друзья Фриск.
—Спасибо ,мам, пап, друзья!!! Спасибо большое!!!
—Не за что мелкая.

******************

Это снова я , ваш чокнутый автор .Пыталась писать нормально но к концу всё и вся в этой главушке упоролось. Пыталась писать без ошибок но я в 7 классе и учусь мягко говоря не очень, поэтому они будут. Надеюсь у вас не пошла кровь из глаз. Здесь все было скучно. Но это начала , дальше будет интереснее. (Наверное). И ах да, ставьте звёздочки, пишите комменты. Это была я Динька 😛

********************

P.S вторая глава завтра.

CarytaleМесто, где живут истории. Откройте их для себя